6.11.2016 19:28
Компания «Яндекс» внедряя в свои поисковые алгоритмы нейронные сети. Данная инновация должна вывести работу одноименного поисковика на принципиально новый уровень. Необходима она для того, чтобы система смогла обрабатывать и давать результат по запросам, куда более сложным, чем те, что основаны на анализе ключевых слов. Иначе говоря, после внедрения этой системы «Яндекс» сможет понимать такие «редкие» и сложные запросы, как основанные на фрагменте названия фильма, или описания чего-то. Такие запросы, чаще всего походя на общения двух друзей.
В компании «Яндекс» пояснили, что каждый день через поисковую систему организации проходит свыше 270 миллионов разнообразных запросов. Из них более 100 млн запросов – это именно такие, о которых речь шла выше. Чаще всего поисковая система не в состоянии удовлетворить подобный запрос, так как он не содержит необходимых ключевых слов. Использование нейронных сетей, собственно, и должно исправить сей недочет.
Отдельно стоит напомнить о том, что в последнее время технологии близкие к искусственному интеллекту все плотнее входят в развитие интернета. В этом вопросе «Яндекс» далеко не компания-пионер, однако на сегодняшний день она входит в число немногих, кто вообще ведет подобные разработки.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!