22.09.2016 22:58
На проходящей в Берлине выставке InnoTrans французская компания Alstom представила результат работы своих конструкторов и инженеров, детище проекта, на реализацию которого ушло несколько лет кропотливой работы. Речь идет о первом полноценном поезде, который в качестве топлива использует водородные элементы. Называется транспортное средство Coradia iLint.
Представители компании в сопроводительной записке указали, что подобного рода поезда могут прийти на смену дизельным, ведь даже сегодня в странах Европы остается огромное количество неэлектрифицированных путей. Использовать на них «чистые» поезда не представляется возможным, в результате чего страны вынуждены использовать составы на дизельном топливе.
В первую очередь отказ от дизельных поездов позволил бы снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Поезда Coradia iLint также на порядок тише своих дизельных «сородичей». Наконец, утверждают производители, они еще и безопаснее.
Новые составы смогут везти до 300 пассажиров. При этом около 150 мест в них будет сидячими. Конечно, всех волнует вопрос топливных элементов. В поездах Coradia iLint они будут располагаться на крыше, что гарантирует максимальный уровень безопасности, утверждают инженеры. На одной заправке такой поезд сможет пройти не меньше 800 км, а средняя скорость его движения составит 140 км\ч, что весьма неплохой результат. Первый такой поезд начнет колесить не во Франции, а в Германии. По условиям контракта случится это уже в первой половине 2018 года.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Водородный дрон продержался в воздухе в шесть раз дольше электрических 14.01.2019
- В Германии запустили первый в мире поезд на водородном топливе 19.09.2018
- В Китае запустили первый в мире трамвай на водороде 29.10.2017
- Индия запустила свой первый пассажирский поезд с солнечными батареями на крыше вагонов 20.07.2017
- Самые известные скоростные поезда, которые поражают воображение 1.05.2017