Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




13.09.2011 07:54
4110
Появился российский онлайн сервис для эффективной телерекламы

Современный сервис рекламы на телевидении Media SM объединил в себе возможности информационной базы по телевизионной рекламе, интеллектуального подбора телеканалов, а также позволяет связываться с менеджерами агентства по «горячей линии» для получения консультаций.

Рекламодатель без особых проблем, пользуясь удобным интерфейсом, может изучать информацию о целевой аудитории телеканалов, выбирать необходимые параметры своей рекламной компании и бронировать время в эфире.

Сервис «Media SM» предоставляет пользователям возможность воспользоваться такой функцией, как система интеллектуального подбора телеканалов (СИПТ). С её помощью рекламодатель может выбирать каналы, где он собирается разместить рекламу, с учётом различных характеристик целевой аудитории (возраст, пол, социальный и профессиональный статус, уровень достатка и даже с учётом степени проявления таких психологических характеристик личности как лидерские качества, интеллигентность, интеллектуальность).

Удобной возможностью сервиса «Media SM» является база регионов размещения рекламы и online форма запроса. Воспользоваться этими функциями можно для заказа специалистам компании «Media SM» бесплатного медиапланирования, а также для бюджетирования рекламной кампании. Сегодня доступ к сервису «Media SM» предлагает маркетинговая компания «Старт Маркетинг».

Если клиент заказывает рекламное время на сумму от 360 тыс., он получает дополнительную бесплатную услугу «Оценка эффективности рекламной кампании», которая осуществляется методом анкетирования зрителей телеканалов.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё