9.09.2011 12:51
1 июля официально стартовал работавший до этого в тестовом режиме проект «Гостевая карта», хотя фактически карты туристы могли получить ещё в первой половине июня.
Согласно положению, утверждённому исполкомом ялтинского горсовета, гостевую карту турист получает бесплатно в случае уплаты туристического сбора в размере 1% от стоимости суточного проживания. Это означает, что стать владельцем гостевой карты может только тот турист, который пользуется услугами официально.
Среди партнёров, присоединившихся к проекту, музеи и экскурсионные бюро Ялты, кафе и рестораны, медицинские центры, агентства недвижимости и магазины. Но самым, пожалуй, неожиданным стало присоединение к «Гостевой карте» магазинов одежды всемирно известной торговой марки Ecko.
Бренд Ecko появился на мировом рынке одежды в 1993 году. Всё началось с того, что Марк Эко, которому в ту пору не было и 20, в гараже отца раскрашивал футболки аэрозолем. Сегодня Ecko Unlimited признана одной из самых популярных марок одежды в стиле хип-хоп и по праву считается единственным модным домом, который предлагает коллекции одежды полностью соответствующие вкусам покупателей, при этом не поступаясь дизайном и высоким качеством продукции. Годовой оборот компании Marc Ecko Entrprises - более биллиона долларов, а её владелец входит в число сорока самых влиятельных бизнесменов до 40 лет. В ассортименте компании 12 различных линий одежды, в том числе изделия из кожи, несколько серий очков и аксессуары для скейтбординга.
Обувь, одежда и аксессуары, рождённые культурой хип-хопа, предоставляют возможность выглядеть спортивно и свободно двигаться. Логотипы, надписи и яркие цвета – это всё приоритеты Ecko Unlimited.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!