Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




20.02.2014 15:10
2918

У очков Google появился конкурент K-Glass

Очки K-Glass были разработаны в Южной Корее, группой изобретателей из Корейского института науки и техники. Пока очки K-Glass находятся в стадии прототипа, однако изыскания ученых уже нашли свое техническое воплощение, которое может быть очень полезным для тех, кто решил пройтись по магазинам.

Пока далеко не самые стильные и красивые очки K-Glass позволяют при взгляде на товар создавать 3D изображение последнего прямо перед глазами (пока, что только одним глазом). Технология визуального моделирования устроена на принципе работ QR кодов, которые считываются при помощи специальной камеры с датчиком. Воспроизводится полученная модель на миниатюрном дисплее с разрешением 800x600, который крепится прямо перед глазом.

Принцип работы K-Glass прост. При наведении зрительного сенсора на штрих код или QR код устройство считывает, его показания и определят, что именно за товар перед ним. После этого, K-Glass в специальной базе данных находят просканированную покупку, и если таковая имеется, выводят на экран ее модель.

Сегодня, когда QR-коды получили просто невероятное распространение, такие очки могут быть очень полезны. Например, они позволят увидеть блюда, которые прописаны в меню ресторана или посмотреть в 3D изображении модель автомобиля, фото которого отпечатано в глянцевом журнале.

В настоящее время очки K-Glass находятся в стадии прототипа, и пока о возможности их коммерческого применения не идет и речи. Тем не менее, ученые намерены продолжить работу. В перспективе корейские изобретатели также хотят увеличить разрешение картинки и добавить к ней описание характеристик того или иного предмета, например состав блюда и технические характеристики гаджета.

Что касается длительности работы K-Glass, то уже сегодня тестовый аккумулятор обеспечивает новинку энергией на 6 часов интенсивной работы или 28 часов нахождения в состоянии покоя.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё