Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




7.10.2018 23:18
1988
Очки IRL Glasses блокируют рекламу в реальной жизни

Современно человеку постоянно приходится сталкиваться с рекламой и часто это очень раздражает. Если на компьютер и прочие устройства можно установить специальное программное обеспечение, которое будет блокировать назойливую рекламу, в обыденной жизни с ней приходится все же мириться. Хотя в скором времени ситуация может существенно измениться и все это благодаря стартапу с названием IRL Glasses. Специалистами его было разработано переносное устройство, которое способно в реальном мире производить блокирование рекламы на экранах.

Технология инновационной разработки является достаточно простой. Суть ее состоит в том, что в очки встроена небольшая камера, которая производит распознавание картинки с уличного экрана, если тот находится в поле видимости человека. Проверка изображения проводится по определенным критериям. При необходимости подается сигнал на включение горизонтальной поляризации. После этого человек в новых очках продолжает видеть мир практически без изменений. Исключение составляют только участки с экранами, которые после отключения рекламы будут выглядеть тусклыми пятнами или зонами черного цвета. Во время работы очки тратят энергию, хотя все изменения происходят в пассивном режиме.

Следует отметить, что у технологии, которая была использована при разработке очков IRL Glasses, имеются и определенные недостатки. Речь идет в первую очередь о том, что перечень дисплеев, блокировку которых могут они произвести, является ограниченным. Интересно, что их использовать можно, чтобы перестать видеть рекламу с любого жидкокристаллического телевизора, но при этом реклама блокируется не со всех жидкокристаллических мониторов для компьютеров. Рекламная информация может быть заблокирована со многих светодиодных дисплеев, исключение составляют только устройства при создании которых использовались технологии OLED или AMOLED. Специалисты, которые принимали участие в разработке очков, призванных блокировать рекламу, считают это серьезным недостатком, ведь в рекламе все чаще отдают предпочтение использованию именно OLED-дисплеев. В данный момент стартап старается найти средства, чтобы можно было привлечь к работе специалистов, способных помочь усовершенствовать очки.

Сегодня очки, блокирующие рекламу создаются в бета-версии, стоимость которой составляет 49 долларов. В продажу данное устройство планируют запустить уже весной следующего 2019 года.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё