28.06.2011 23:34
"Почта России" с целью сокращения сроков доставки почтовых отправлений предложила зарубежным партнёрам активнее обмениваться данными о заказах и повысить меры безопасности при отправке бандеролей и посылок. При этом даны конкретные рекомендации по сопроводительным документам и упаковке, по указанию адреса доставки, по использованию скотча с логотипом. Один из способов сокращения сроков доставки - онлайн-магазины должны советовать покупателям указывать для доставки адрес, по которому клиента можно застать большую часть дня и в обязательном порядке сообщать номер мобильного телефона.
По словам Евгения Чечельничкого, директора EMS Russian Post, в настоящее время переговоры идут с онлайн-магазинами Ebay Today и Yoox по совершенствованию схемы возврата товаров. EMS Russian Post в июне уже запустила проект по упрощению этой процедуры для товаров, которые были приобретены в итальянских магазинах и доставлены российским потребителям службой EMS.
В интернет-магазине Ozon.ru наличие договорённостей с "Почтой России" по эксклюзивной доставке товаров в Россию признали, но в настоящее время никаких подписанных между компаниями соглашений не существует.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!