Интернет-сервис, который позволяет экономить время при звонках, создал и запустил Найджел Кларк из Великобритании. Об этом сообщает Agence France-Presse.
Сервис предлагает инструкции о том, какая именно кнопка должна быть нажата, если на телефонный звонок отвечает телефонный робот. Эти знания позволят не прослушивать до конца сообщения роботизированного собеседника, а быстро попасть на нужного человека и получить необходимую информацию. По утверждению Кларка, если звонок платный и тарифицируется по времени, то его сервис позволить выиграть в деньгах.
Кларк предлагает свой сервис на сайте, который получил название «Пожалуйста, нажмите клавишу «один» (Please Press 1). Здесь есть подсказки для номеров американских и британских компаний. Разработчик не уточняет, планирует ли он вывести сервис на международный уровень.
Найджел Кларк – энтузиаст. Сервис Please Press 1 он создаёт на собственные деньги. В течение 7 лет он собирал базу данных для сайта и совершил за эти годы более 12 тыс. звонков. По словам Кларка, телефонное меню некоторых компаний имеет более десятка уровней, которыми предусматривается в общей сложности до 100 вариантов ответов.
