В номер журнала Entertainment Weekly от 5 октября, который выходит в США, будет встроено устройство Android с жидкокристаллическим экраном. На этом экране будут отображаться рекламные «твиты» из микроблога телевизионного канала The CW. Загружаться сообщения будут из Интернета, а текстовые сообщения чередоваться с видеорекламой.
Идея разместить экраны в журналах принадлежит телеканалу The CW в рамках рекламной кампании. «Твиты» для экрана позаимствуют из микроблога канала. Текстовые сообщения будут перемежевывать трейлерами новых сериалов, например, «Доктор Эмили Оуэнс».
Дисплей будет являться частью встроенного в журнал устройства, которое работает на базе ОС Android. Устройство сможет подключаться к сотовым сетям и черпать с их помощью информацию из сети.
Дисплей на прикосновения или нажатия реагировать не умеет, потому читатели журнала ответить на сообщения из Twitter или же «ретвинуть» их не смогут. Номер журнала Entertainment Weekly с Twitter выпустят ограниченным тиражом: в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке распространят всего тысячу копий этого издания.
В истории журнала Entertainment Weekly номера с кранами выходили в 2009 году. Тогда на них показывали рекламные ролики телеканал CBS и компания PepsiCo. Аналогичные издания выходили и в России – в номере декабрьском журнала Vogue на дисплее транслировали видеорекламу Martini Gold.
