3.10.2012 14:02
В номер журнала Entertainment Weekly от 5 октября, который выходит в США, будет встроено устройство Android с жидкокристаллическим экраном. На этом экране будут отображаться рекламные «твиты» из микроблога телевизионного канала The CW. Загружаться сообщения будут из Интернета, а текстовые сообщения чередоваться с видеорекламой.
Идея разместить экраны в журналах принадлежит телеканалу The CW в рамках рекламной кампании. «Твиты» для экрана позаимствуют из микроблога канала. Текстовые сообщения будут перемежевывать трейлерами новых сериалов, например, «Доктор Эмили Оуэнс».
Дисплей будет являться частью встроенного в журнал устройства, которое работает на базе ОС Android. Устройство сможет подключаться к сотовым сетям и черпать с их помощью информацию из сети.
Дисплей на прикосновения или нажатия реагировать не умеет, потому читатели журнала ответить на сообщения из Twitter или же «ретвинуть» их не смогут. Номер журнала Entertainment Weekly с Twitter выпустят ограниченным тиражом: в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке распространят всего тысячу копий этого издания.
В истории журнала Entertainment Weekly номера с кранами выходили в 2009 году. Тогда на них показывали рекламные ролики телеканал CBS и компания PepsiCo. Аналогичные издания выходили и в России – в номере декабрьском журнала Vogue на дисплее транслировали видеорекламу Martini Gold.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Девушка установила Crysis 3 в память новой видеокарты RTX 3090 и играла в разрешении 4К 5.10.2020
- Динамический дисплей ShapeShift позволяет потрогать объекты в виртуальной реальности 24.07.2018
- В Великобритании создан прототип гибкого дисплея на основе графена 7.01.2018
- Японская компания JDI раскрывает технические детали касательно созданного ими прозрачного дисплея 23.06.2017
- Компания E Ink показала гибкий дисплей на электронных чернилах 16.06.2017