22.03.2012 11:38
Немецкий автоконцерн Mercedes снял рекламный ролик, в котором новая модель автомобиля серии F-Cell оказалась совершенно невидимой. По утверждению производителя, реклама призвана иллюстрировать слоган о «невидимости» авто, работающего на водородном экологичном двигателе, для окружающей среды. Водородный двигатель, как утверждают производители, не производит вредных выхлопов в атмосферу.
Mercedes F-Cell стал невидимым благодаря тому, что весь его корпус компания оборудовала гибкими LED-экранами. Видимыми остались только шины.
С пассажирской стороны на автомобиле закреплена видеокамера, а с водительской – корпус обклеен специальными LED-экранами. Изображение в режиме он-лайн передаётся камерами на мониторы. Именно это и позволяет получить эффект невидимости. Данная технология применяется в голливудских фильмах и, как это ни странно, в передачах прогноза погоды.
Впервые серия F-Cell автоконцерном Mercedes была представлена в 2002 году. В данной линейке представлены электромобили, работающие исключительно на водороде. В нынешнем году серия F-Cell, по данным издания Green Car, вошла в топ-5 самых экологичных авто. Однако, по прогнозам аналитиков, высокая стоимость этого автомобиля не позволит поставить его производство на поток раньше 2015 года.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- 5 забавных фактов о Германии, которые вы не знали 24.07.2022
- Лечение женщин в Германии: что нужно знать пациентам 31.07.2021
- Led экраны для помещений: назначение, описание, преимущества выбора 24.01.2019
- В Германии Дарт Вейдер рекламирует преимущества велосипедного шлема 13.05.2018
- Появилось первое в мире детское автокресло со встроенными подушками безопасности 17.04.2018