Студенты Нижнекамского индустриального техникума посетили с экскурсией предприятия Шинного комплекса KAMA TYRES. Гости познакомились с деятельностью Нижнекамского механического завода и побывали на производстве по выпуску грузовых ЦМК шин.
Первой точкой экскурсии стало производство по выпуску ЦМК шин. Экскурсанты увидели, как с применением натурального каучука готовятся резиновые смеси и собирается конструкция будущей грузовой шины. К слову, за смену работник участка собирает от 160 до 220 единиц заготовок, которые в последующем отправляются на финальный этап производства.
В самом «горячем» цехе шина вулканизуется и обретает рисунок протектора. Затем отправляется на контроль качества, проходит через рентген-установку и при отсутствии дефектов следует на склад готовой продукции, а уже оттуда – потребителям.
«Масштабы шинного производства, современность, технологичность действительно впечатляют. Было любопытно посмотреть на это вживую. Также заинтересовали социальные льготы для сотрудников, достойная заработная плата и удобный график работы», – поделился студент 3-го курса НИТ Булат Галимов.
Экскурсия продолжилась в ООО «НМЗ». Завод производит машиностроительную продукцию и нестандартное оборудование для шинного комплекса, занимается ремонтом и техническим обслуживанием шинных предприятий. Студенты посетили электромеханический цех, а именно заготовительный участок и участок ремонта технологической оснастки. Увидели различные виды станков, среди которых токарно-фрезерный, лазерно-гравировальный и др. Особенно молодых людей впечатлил процесс резки металла.
Побывали они и в конструкторско-технологическом отделе. Производство нового оборудования или изделия для предприятий KT начинается именно здесь. В специальной программной среде разрабатываются конструкторская и проектная документации. Инженер-конструктор после предварительного эскизирования деталей создает 3D-модели, проводит расчеты. Затем чертеж попадает на технологическую проработку. Инженер-технолог, учитывая возможности производства, разрабатывает маршрутно-технологический график, нормы расхода сырья, материалов и времени. На производство поступает полный комплект конструкторско-технологической документации.
В завершении встречи гости смогли пообщаться с исполнительным директором ООО «НМЗ» Марсом Евлантьевым.
«Когда-то я работал слесарем 2-го разряда, мне было всего 20 лет, затем трудился мастером, а сегодня руковожу целым предприятием. Перспектива есть всегда и везде, главное – желание. Производство развивается, закупается новое оборудование. Приглашаем к нам!» – отметил Марс Геннадьевич.
Подобные мероприятия проводятся на KAMA TYRES регулярно. Они позволяют молодежи уже в процессе учебы познакомиться с реальным производством и сделать осознанный шаг навстречу будущей профессии.
Первой точкой экскурсии стало производство по выпуску ЦМК шин. Экскурсанты увидели, как с применением натурального каучука готовятся резиновые смеси и собирается конструкция будущей грузовой шины. К слову, за смену работник участка собирает от 160 до 220 единиц заготовок, которые в последующем отправляются на финальный этап производства.
В самом «горячем» цехе шина вулканизуется и обретает рисунок протектора. Затем отправляется на контроль качества, проходит через рентген-установку и при отсутствии дефектов следует на склад готовой продукции, а уже оттуда – потребителям.
«Масштабы шинного производства, современность, технологичность действительно впечатляют. Было любопытно посмотреть на это вживую. Также заинтересовали социальные льготы для сотрудников, достойная заработная плата и удобный график работы», – поделился студент 3-го курса НИТ Булат Галимов.
Экскурсия продолжилась в ООО «НМЗ». Завод производит машиностроительную продукцию и нестандартное оборудование для шинного комплекса, занимается ремонтом и техническим обслуживанием шинных предприятий. Студенты посетили электромеханический цех, а именно заготовительный участок и участок ремонта технологической оснастки. Увидели различные виды станков, среди которых токарно-фрезерный, лазерно-гравировальный и др. Особенно молодых людей впечатлил процесс резки металла.
Побывали они и в конструкторско-технологическом отделе. Производство нового оборудования или изделия для предприятий KT начинается именно здесь. В специальной программной среде разрабатываются конструкторская и проектная документации. Инженер-конструктор после предварительного эскизирования деталей создает 3D-модели, проводит расчеты. Затем чертеж попадает на технологическую проработку. Инженер-технолог, учитывая возможности производства, разрабатывает маршрутно-технологический график, нормы расхода сырья, материалов и времени. На производство поступает полный комплект конструкторско-технологической документации.
В завершении встречи гости смогли пообщаться с исполнительным директором ООО «НМЗ» Марсом Евлантьевым.
«Когда-то я работал слесарем 2-го разряда, мне было всего 20 лет, затем трудился мастером, а сегодня руковожу целым предприятием. Перспектива есть всегда и везде, главное – желание. Производство развивается, закупается новое оборудование. Приглашаем к нам!» – отметил Марс Геннадьевич.
Подобные мероприятия проводятся на KAMA TYRES регулярно. Они позволяют молодежи уже в процессе учебы познакомиться с реальным производством и сделать осознанный шаг навстречу будущей профессии.
Записей нет.
По дням:
← | Апрель 2025 | → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | ||
28 | 29 | 30 | ||||||
Журнал
Рекомендуем
Последние статьи
-
0 Какими пудреницами пользовались советские женщины на самом деле 10.04.2025, 22:56 -
0 Сороковка, четушка, шкалик: забытая математика русской бутылки 10.04.2025, 21:09 -
0 Кляксы для психоанализа: как были придуманы и каким образом расшифровываются пятна Роршаха 10.04.2025, 19:04 -
0 Для чего американские военные строят броневик очень странного вида 10.04.2025, 17:22 -
0 Дом из картона, который можно собрать за 24 часа и прослужит он не менее 50 лет 10.04.2025, 15:04 -
0 4 самых классных модели «Феррари», заставляющих затаить дыхание 10.04.2025, 13:11 -
0 Зачем хранить в шкафу чайные пакетики и засыпать лимонную кислоту в слив раковины: 10 приемов от запахов в квартире 10.04.2025, 10:44 -
0 Загорелся индикатор бензобака: сколько еще километров сможет проехать машина «на лампочке» 10.04.2025, 10:00 -
0 Какие духи в СССР делали из производственных отходов - ими пользовались наши бабушки и мамы 10.04.2025, 07:45 -
0 Что скрывают домики на крышах сталинских домов и зачем их строили 9.04.2025, 23:55