Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Цены на новые автомобили сейчас стали заоблачными, и поэтому большинство покупателей предпочитают приобретать транспортные средства с пробегом. Что касается вторичного рынка, то здесь выбор предложений весьма обширен. Всего за 500 000 рублей можно найти «неубиваемые» легковые автомобили, которые еще прослужат долгие годы. Рассмотрим как плюсы, так и минусы таких машин.


1. Ford Focus



Ford Focus 2011 года выпуска/ Фото: r93.ru

Ford Focus 2011 года выпуска/ Фото: r93.ru

«Форд Фокус» выпуска 2009-2011 годов является одной из самых продаваемых машин на вторичном авторынке. Надежный бензиновый двигатель емкостью 1,6 литра этого автомобиля рассчитан на 300 000 – 350 000 км пробега. Самым надежным считается Ford Focus, оснащенный механической трансмиссией.

Помимо надежной силовой установки, «Форд Фокус» может похвастаться эргономичностью интерьера, комфортабельностью, легкостью в управлении. Техническое обслуживание этой машины обходится относительно недорого. Однако среди наиболее частых неисправностей следует отметить проблемы с системой охлаждения. Кроме этого, выходят из строя элементы подвески и дроссель.

2. Kia Rio



Kia Rio с пробегом до 200 тыс. рублей можно купить за 500 тыс. рублей/ Фото: auto.ru

Kia Rio с пробегом до 200 тыс. рублей можно купить за 500 тыс. рублей/ Фото: auto.ru

Основные агрегаты автомобиля «Киа Рио» редко выходят из строя, что говорит об их высокой надежности. Но даже если случилась поломка, то она легко устраняется. За 500 000 рублей возможно купить машину с пробегом до 200 000 км, но лучше выбрать модель, где 1,4-литровый двигатель сочетается с четырехскоростной автоматической трансмиссией.

Несмотря на надежность этого транспортного средства, тем не менее, и оно не лишено недостатков. Так, салон обшит бюджетными отделочными материалами. После 150 000 км пробега могут выйти из строя катушки зажигания и маслосъемные колпачки.

3. Skoda Octavia



Skoda Octavia снабжена стойкой подвеской и мало подвержена коррозии/ Фото: drom.ru

Skoda Octavia снабжена стойкой подвеской и мало подвержена коррозии/ Фото: drom.ru

«Шкоду Октавию» выбирают автолюбители, которые ценят машины, проверенные временем. Так, модель старше 13 лет, которая прошла свыше 200 000 км, может стать привлекательным вариантом как по цене, так и по качеству.

Лучше покупать машину, под капотом которой стоит 1,6-литровый мотор емкостью 1,6 литра и мощностью 102 л. с. Этот восьмиклапанный силовой агрегат, у которого есть система распределенного впрыска и ременной привод газораспределительного механизма, агрегирован с ручной трансмиссией. Пользователи и эксперты отмечают, что он отличается надежностью, износоустойчивостью и долговечностью.

Вообще, у Skoda Octavia стойкая подвеска, а кузов мало подвержен коррозии. Если вас не смущает возраст машины и количество пройденных километров, то можете смело выбирать «Шкоду Октавию».

4. Mitsubishi Lancer



Мотор Mitsubishi Lancer оснащен чугунными блоками/ Фото: aforsage.ru

Мотор Mitsubishi Lancer оснащен чугунными блоками/ Фото: aforsage.ru

«Мицубиси Лансер» отличается надежной конструкцией и долговечностью мотора, оснащенного чугунными блоками. Среди подержанных экземпляров эксперты рекомендуют приобретать модель девятого поколения, выпущенную в период с 2000 по 2007 годы, но при условии, что за машиной хорошо ухаживали.

Пробег свыше 400 000 км для Mitsubishi Lancer – не показатель того, что она не прослужит вам надежно еще долгие годы. Однако и у этой модели есть свои минусы. Например, элементы кузова быстро ржавеют, возможны проблемы с механической трансмиссией, а маслосъемные колпачки необходимо менять после пробега в 150 000 км.

5. Renault Logan



Renault Logan имеет очень живучий силовой агрегат/ Фото: matador.tech

Renault Logan имеет очень живучий силовой агрегат/ Фото: matador.tech

«Рено Логан» отличается такой особенностью, что, когда кузов уже изъеден коррозией, двигатель все еще остается в неплохом рабочем состоянии. Пробег этой машины может составлять 300 000 км, и только после этого выходят из строя сальники балки и ступичные подшипники.

Правильный уход за этим автомобилем включает в себя замену рулевых тяг, наконечников и ступичных подшипников через каждые 60 000 км пробега.



Интересно также узнать про 5 самых качественных автомобилей за 700-800 тыс. рублей.


Обратите внимание:







2466
31.08.2024 09:29
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё