Промышленный дизайн RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 6
+4
-1 2
Машины    

Magic Wheel

Magic Wheel

Альтернатива скейтборду и самокату (вернее нечто среднее между ними) предлагает не совсем обычный способ передвижения. Наездник передвигается не боком, как на привычном скейте, но при этом лишен, привычного для самоката, руля.

Немного предыстории

Впервые информация о данном концепте просочилась в бородатых 2003-2004, но была весьма скудной и сплошь состояла из выдуманных предположений и ложных фактов. Авторство приписывали безымянному швейцарскому дизайнеру, что тоже является дезинформацией.

Теперь о фактах. В далеком 2003 два венгерских дизайнера Габор Сома (Gábor Soma) и Андрас Гэцзеи (András Göczey) из Будапешта, запатентовали свой первый прототип средства передвижения для хобби и спорта, и лишь спустя почти 3 года, изобретатели получили международный патент на производство концепта получившего в последствии название Magic Wheel и Magi Cycle.

Magic Wheel, что и как?

Как уже говорилось Выше, Magic Wheel - это альтернативное средство передвижения в городских условиях, позволяющее развивать скорость до 20 км/час, и принимать на борт райдера весом до 110 кг.
Беглый взгляд на концепт не даст представления о том как же на нем передвигаться и возможно ли это вообще, поэтому давайте сперва разберемся с конструкцией Magic Wheel.
конструкция Magic Wheel

конструкция Magic Wheel

Для езды на Magic Wheel райдеру нужно просто расположить стопы на подножках (как бы зажав колесо между ног) и отталкиваясь одной ногой, на манер езды на вышеперечисленных собратьях, привести Magic Wheel в движение.
Для совершения поворотов нужно балансировать весом тела, смещая центр тяжести в нужную сторону. В плане торможения, не все понятно, но он есть как опция, хотя сам производитель рекомендует просто спрыгнуть с Magic Wheel для экстренной остановки.
Конструкторы заявляют что балансировать на нем не сложнее чем на самокате, а кататься на Magic Wheel даже безопаснее, чем на роликах или скейтборде. Большой диаметр (26”) основного колеса позволяет кататься не только по ровному дорожному покрытию, но и по легкому грунту и газонам, легко справляясь с небольшими препятствиями.
В прочем, как говорится, лучше один раз увидеть:



Характеристики

Диаметр обода большого колеса: 66 см (велосипедный обод 26" + покрышка)
Диаметр малого колеса: 12,5 см
Рама: высококачественный усиленный ABC пластик
Клиренс: 5,5 см
Максимальный вес райдера: 110 кг
Максимальная нагрузка: 150 кг
Габариты: 75*28*77 см
Вес: 6,3 кг.
Комплектация

Комплектация


Официально "Чудо-колесо", на http://www.magicwheel.co.uk/, оценено в £119 без учета доставки.


Обратите внимание:







28877
29.07.2010 19:14
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • celevthil 29.07.2010 23:15    
    не очень удобно в передвижении(ноги скованы) и в переносе "колеса" в руках. он довольно тяжелый и громоздкий.
  • kniazeff 30.07.2010 00:39    
    а на скейтборде или самокате у Вас видимо все обстоит иначе =)) Это же не транспорт, а альтернативный снаряд для хобби, предполагающего перенос громоздкого оборудования и "скованность" ног.
  • Gladis 30.07.2010 12:38    
    Мне показалось, что будет слишком большая нагрузка на позвоночник по сравнению с самокатом или велосипедом, где расположение туловища иное. Интересно, что скажут врачи про этот снаряд. Хобби ведь тоже не должно вредить здоровью.
  • kniazeff 30.07.2010 12:48    
    возможно, могу только предполагать.
  • kolobok36 30.07.2010 00:59    
    В принципе может и ничего...Во всяком случае зрелищнее скейтборда и быстрее, я думаю. Только, наверное, тяжело на таком будет научиться кататься.
  • kniazeff 30.07.2010 01:15    
    Относительно скейтборда - тяжелее, не способен к сложным трюкам, но выигрывает в скорости безопасности и проходимости. А если верить полевым испытаниям, то "оседлать" его не сложнее доски с 4 колесиками.
    Конечно он не соперник традиционному скейту, он просто другой =))
  • HELIOTECT 30.07.2010 23:01    
    Похоже, потенциал у этой хрени серьезный. Устойчивость и проходимость - аргументы весомые. Если народ распробует - апгрейд неизбежен. Так что, не исключено.
  • Laly 30.07.2010 09:48    
    Было бы здорово, если бы все вместо машин стали ездить на таких штуках, а то от выхлопных газов не знаешь куда деться, дышать нечем...
  • kniazeff 30.07.2010 10:08    
    Думаю, что все же как вид транспорта эта штуковина не приживется, да и создавалась она несколько для других целей.
    У нас давно есть альтернатива - велосипед.



    Но видимо мы не достаточно развитая страна для подобных перемен, ни дорожек специализированных, ни парковок(в необходимом количестве), ни уважения со стороны автолюбителей. Какое-то время еще будем коптить воздух, увы.
  • hellenes 30.07.2010 23:02    
    А мне нравится. С удовольствием покаталась бы на таком чуде. Может он не так удобен и привычен как велосипед, зато меньше места занимает. И упасть с него меньше риска. Это я не про себя - я с детства с великом дружу.
  • Shipuchka 31.07.2010 20:27    
    Необходимо время что бы приноровиться держать равновесие и ездить на такой штуке.
  • mihnenko 4.08.2010 16:41    
    Судя по ролику, как-то не очень удобно на этой штуковине ездить.
    Забавная вещица, но не более как мне кажется.




Смотрите ещё