Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



При выборе автомобиля каждый покупатель исходит из своих предпочтений. Но всех объединяет одно желание: все хотят, чтобы машина доставляла как можно меньше проблем, никогда не ломалась и была дешевой в обслуживании. Увы, но многие модели не оправдывают ожиданий, хотя производители заверяют в их абсолютной надежности.


Рассказываем, какие авто больше всего разочаровывают частыми ремонтами и дорогим обслуживанием.

1. Porsche Cayenne Turbo



В двигателе Porsche Cayenne Turbo есть риск появления задиров/ Фото: europeanprestige.co.uk

В двигателе Porsche Cayenne Turbo есть риск появления задиров/ Фото: europeanprestige.co.uk

Спортивный кроссовер привлекает эффектными линиями, дизайном и мощным двигателем. К тому же стоит относительно недорого. Неудивительно, что многие люди решают его купить. Однако эксперты советуют не спешить с приобретением. Дело в том, что в автомобиле есть несколько уязвимостей, которые вынудят владельца стать постоянным посетителем СТО.

В первую очередь это касается двигателя. По словам знающих людей, у него повышен риск появления задиров. Устранить их можно только с помощью процедуры гильзования. Такая операция обойдется в круглую сумму – минимум 30 тыс. руб.

А если в кроссовере установлена система подавления кренов кузова, то велика вероятность поломки стабилизаторов. Чтобы их заменить, придется выложить более 100 тыс. руб. Еще в кроссовере часто ломается тандемный насос гидроусилителя руля. Его замена также обойдется недешево – минимум 40 тыс.

2. Land Rover Range Rover III



Пневмостойки Land Rover Range Rover III придется менять через 15 тыс. км/ Фото: quto.ru

Пневмостойки Land Rover Range Rover III придется менять через 15 тыс. км/ Фото: quto.ru

Одна из основных статей расхода на обслуживание этого автомобиля – двигатель. Чтобы он долго и исправно работал, потребуется частая профилактика. А со временем это выливается в солидную сумму.

Еще одно уязвимое место машины – пневмоподвеска. Как показывает практика, пневмостойки приходится менять уже через 15 тыс. км пробега. Новая пара обойдется примерно в 90 тыс. руб. плюс стоимость услуги. А еще надо регулярно заказывать мытье пневмобаллонов, чтобы подвеска была как можно дольше в нормальном состоянии.

Качество рулевой стойки также оставляет желать лучшего. Владельцы говорят, что устройство выходит из строя после 100 тыс. км пробега. Замена обойдется в сумму более 60 тыс. руб. А после 200 тыс. км придется менять и цепи. Стоимость работ – от 350 тыс. руб.

Не стоит экономить и на тормозной системе. Она также быстро приходит в негодность. Поставить новые «родные» колодки – от 15 тыс. до 30 тыс. руб.

Так что, если посчитать все расходы на обслуживание, то выйдет довольно ощутимая сумма. Потянуть ее сможет не каждый владелец, поэтому перед покупкой автомобиля надо взвесить все «за» и «против».

3. Mercedes-Benz S-class IV



У Mercedes-Benz S-class IV часто возникают проблемы с пневмобаллоном/ Фото: auto.ru

У Mercedes-Benz S-class IV часто возникают проблемы с пневмобаллоном/ Фото: auto.ru

Эта модель оказалась плохо приспособленной к российским дорогам. Чаще всего проблемы возникают с пневмобаллоном. Как правило, его приходится менять через пару лет активной эксплуатации автомобиля.

Если решились на покупку этого «баварца», то начните сразу откладывать деньги на замену устройства. Сама деталь обойдется примерно в 80 тыс. руб., а работы – в три раза дороже. Если этого не сделать, тогда надо будет ежегодно менять компрессор. Причем не один раз, а несколько. А стоит он около 20 тыс. руб.

Помимо этого, есть и другие уязвимые места. По словам владельцев, панель приборов плохо переносит скачки напряжения, поэтому быстро ломается. А еще приходится обращаться в СТО из-за неисправностей электронного блока SAM.

4. Mazda CX-7



У Mazda CX-7 часто выходит из строя турбина мотора/ Фото: drom.ru

У Mazda CX-7 часто выходит из строя турбина мотора/ Фото: drom.ru

У этого японского кроссовера есть все необходимое для успеха: динамичная форма, запоминающийся дизайн, отличная управляемость. Немудрено, что многие хотят приобрести это авто. Но, став владельцами этого авто, быстро разочаровываются, поскольку на практике оказывается, что это одна из самых часто ломающихся машин.

Как правило, после 100 тыс. км пробега выходит из строя турбина двигателя. Еще владельцам приходится раньше времени ремонтировать или менять вкладыши коленвала, цепь ГРМ и гидроблок. Система охлаждения также вызывает претензии: радиатор плохо переносит перегрев, поэтому часто выходит из строя.

5. Audi A3



В Audi A3 порой сбоит аккумулятор и портятся подвеска и трансмиссия/ Фото: motor.ru

В Audi A3 порой сбоит аккумулятор и портятся подвеска и трансмиссия/ Фото: motor.ru

Хорошая управляемость, стильный дизайн и комфортный салон сделали этот автомобиль одним из самых популярных. Однако после покупки многие разочаровываются, столкнувшись с преждевременными неисправностями.

Подавляющему числу автовладельцев пришлось обращаться в сервисные мастерские в первые два года эксплуатации. Основными причинами были поломки навигационной системы, сбои аккумулятора, выход из строя трансмиссии и подвески. Причем неисправности были серьезными, поэтому их устранение заняло довольно много времени.

6. Kia Sportage



Детали Kia Sportage могут выйти из строя после небольшого пробега/ Фото: kia.ru

Детали Kia Sportage могут выйти из строя после небольшого пробега/ Фото: kia.ru

Этот корейский кроссовер способен разорить своего владельца частыми ремонтами. По статистике, обращаться в сервисные центры приходится практически сразу после покупки и небольшого пробега.

В основном это поломки стоек стабилизатора, неисправности коробки передач, амортизаторов, тормозной и рулевой систем. А владельцы машин с люком часто сталкиваются с его заклиниванием и поломками.

7. Nissan Qashqai



У Nissan Qashqai нередко подтекает поддон картера/ Фото: major-nissan.ru

У Nissan Qashqai нередко подтекает поддон картера/ Фото: major-nissan.ru

Японский автомобиль привлекает стильным видом, просторным салоном и легким управлением. Но восторг от покупки быстро пропадает, поскольку владелец сталкивается с преждевременным износом атмосферных двигателей. Впрочем, и вариаторы, которыми оснащены 1,6-литровые моторы, также выходят из строя раньше времени.

Еще у «японца» нередко подтекает поддон картера, быстро портится лакокрасочное покрытие, барахлит рулевое управление и подвеска. Устранение любой из этих неисправностей требует внушительных вложений.

8. Peugeot 308



Peugeot 308 порой требует ремонта помпы и восстановления лкп/ Фото: avtocod.ru

Peugeot 308 порой требует ремонта помпы и восстановления лкп/ Фото: avtocod.ru

Этот автомобиль плохо приспособлен к российским условиям, поэтому владельцам приходится регулярно обращаться в сервисные мастерские. Наиболее частые поломки, требующие серьезных вложений – это ремонт или замена двигателя или коробки передач.

Значительные расходы нужны также для устранения неисправностей подвесок, проблем с тормозами, помпы и восстановления лакокрасочного покрытия.

Еще нередко барахлит электрика, а некоторые модели отличаются повышенным потреблением масла. Все это делает детище французского автопрома серьезным бременем для семейного бюджета.

9. BMW 3-Series



Ремонт мотора BMW 3-Series стоит недешево/ Фото: bmwusa.com

Ремонт мотора BMW 3-Series стоит недешево/ Фото: bmwusa.com

Автомобили немецкого концерна стабильно входят во всевозможные рейтинги. В том числе и в список проблемных машин. Впрочем, владельцы чаще всего не жалуют BMW 3-Series.

Автомобили не просто ломаются, а становятся причиной финансовых проблем. А все потому, что дело касается в основном поломок двигателя. Его ремонт никогда не стоил дешево, а сейчас и подавно. Да и качество часто оставляет желать лучшего. Поэтому у вас не будет уверенности, что мотор не начнет барахлить спустя следующие 50-100 тыс. км пробега.

10. Volkswagen Golf



В Volkswagen Golf часто выходит из строя кондиционер и электроника/ Фото: kolesa.ru

В Volkswagen Golf часто выходит из строя кондиционер и электроника/ Фото: kolesa.ru

Как показала практика, хэтчбеки с дизельными моторами чаще выходили из строя, чем бензиновые модели.

Владельцы указали на самые частые поломки, с которыми им приходилось сталкиваться: это неисправности двигателя, коробки передач, плохая работа кондиционера и поломки электроники. Причем ремонт длился намного дольше и стоил дороже, чем у моделей с бензиновыми двигателями.



Интересно также узнать про 10 популярных машин, от которых лучше держаться подальше.


Обратите внимание:







1933
29.06.2024 09:33
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё