Искусство, арт RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 70
+69
-1 1

Жилой дом а-ля граффити-стайл

Жилой дом а-ля граффити-стайл

Граффити на стенах домов, заборах и воротах - уже не диковинка. Нынче каждый школьник, который в состоянии приобрести баллончик с краской, способен оставить на своем доме след в виде забавного рисунка. Но все это мелочи, по сравнению с теми полотнами, которые украшают дома в некоторых городах нашей с вами необъятной Родины.

К сожалению, определить места дислокации упомянутых шедевров не представляется возможным. Все они найдены на просторах интернета. Но судя по внешнему виду "подопытных" домов, все они находятся в странах бывшего Советского Союза. А значит, вполне возможно, что вы живете в паре кварталов от какого-то из этих шедевров.

Жилой дом а-ля граффити-стайл

Жилой дом а-ля граффити-стайл


Жилой дом а-ля граффити-стайл

Жилой дом а-ля граффити-стайл


Жилой дом а-ля граффити-стайл

Жилой дом а-ля граффити-стайл


Жилой дом а-ля граффити-стайл

Жилой дом а-ля граффити-стайл


Жилой дом а-ля граффити-стайл

Жилой дом а-ля граффити-стайл


Жилой дом а-ля граффити-стайл

Жилой дом а-ля граффити-стайл


Жилой дом а-ля граффити-стайл

Жилой дом а-ля граффити-стайл


Жилой дом а-ля граффити-стайл

Жилой дом а-ля граффити-стайл


Уж не знаю, как художники умудрились уговорить жильцов отдать им на растерзание целое здание, ведь не секрет, что граффитистов зачастую считают вредителями государственного имущества и нарушителями общественного покоя. Но так или иначе, картины получились потрясающими, и преисполненные гордости местные жители уже наверняка считают их своеобразными достопримечательностями не только своего квартала, но и всего города.


Обратите внимание:







28493
29.01.2009 16:43
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • dalila 29.01.2009 16:59    
    Я бы только рада была,если бы художники "облагородили" стены моего дома.Не знаю,почему многие так негативно относятся к этому виду искусства?
  • AntaresHope 29.01.2009 17:08    
    Даешь арт в масштабах городов!!! )
  • Serhio 29.01.2009 17:30    
    По-моему это слишком авантюрно, с появлением подобных картинок количество сердечнососудистых заболеваний резко возрастает среди престарелого населения. Безусловно, яркость это огромный плюс, по сравнению с нынешней серостью наших домов, но все-таки сюжет нужно немного понейтральней выбирать, нежили то, что в статье предложено!
  • keuc 29.01.2009 19:52    
    бред! граффити - свободное исскуство! если и ЭТИ художники будут рисовать, то что скажут, то можно смело сказать, что исскуства НЕТ!
  • Samus 30.01.2009 15:10    
    не будем сравнивать исскуство с народным творчеством) + искуство разное бывает, не каждый любит делать у себя дома музей психоделики )
  • Мариша 29.01.2009 18:11    
    По-моему мнению качественные граффити могут сравниться с художественным произведением, а фантазия некоторых мастеров просто будоражит воображение. Вместо того чтобы запрещать такие рисунки, лучше бы городские власти сделали конкурс граффити, а победители имели бы возможность создавать красоту и облагораживать серые дома и здания.
  • keuc 29.01.2009 19:53    
    именно это вы и видите в данном посте
  • Samus 30.01.2009 15:05    
    согласен, конкурс ескизов или графити это интересно!
  • alexis_delonge 29.01.2009 18:14    
    Боже!Это просто потрясающе!!!Красота немыслемая!!!И радует,то что не где-то за бугром опять,а уже у нас в России такое делают)))Я восхищена!)
    Но и соглашусь с Serhio,всё-таки пенсионеры вряд ли оценят это искусство по достоинтву.Большинству такая яркость придётся не по вкусу.А вот молодёжь порадуется=)
  • svet_lana 29.01.2009 18:59    
    Очень симпатично! Мне кажется, намного веселее жить в таком ярком доме, чем в сером и унылом... Опять таки, легко искать нужные адреса, кроме номера дома можно спросить также, что на нем нарисовано - тогда точно не промажешь :)
  • j_dally 29.01.2009 19:09    
    Взять бы талант и рвение этих мастеров да направить его не в русло поп-арта, а в что-то более классическое. А то у нас подавляющая часть населения не знает, как выглядит то же "Рождение Венеры" Ботичелли или "Демон" Врубеля. Я не призываю воспроизводить шедевры мирового искусства на стенах зданий, но всё-таки хотелось бы увидеть на домах что-то разумное, доброе, вечное, а не просто нагромождение постмодернистских символов. :(
  • keuc 29.01.2009 19:57    
    зачем тиражировать Венеру или Грачи прилетели? слабо свое нарисовать? почему это я не должен рисовать поп-арт или еще что? исскуство? классика? еще что? я рисую свое! пускай это даже непонятное никому нагромождение "постмодернистских символов", но зато мое! и я это буду рисовать, потому что хочу выразить себя, а не те вещи, которые сейчас в моде или за которые больше платят или которые оценят старые напыщеные пердуны, которые ничего о жизни кроме Ботичелли не знают! это, батенька, проституция называется!
    именно поэтому граффити и стало формой искусства - потому что мы тоже Художники! и в третьяковке меня никогда не повесят, чему я несказанно рад
  • j_dally 29.01.2009 20:28    
    Да не в том дело. Своё - это классно. Но откуда столько агрессии? Посмотрите на граффити из записи: агрессивные цвета, агрессивные формы... Мы с вами - взрослые, разумные люди, - можем посмотреть и оценить, да, это интересно, оригинально, вызывающе. А теперь представьте себе детей, подростков, которые каждый день смотрят на это и проникаются толстыми линиями, яркими цветами, конфликтными формами. Это всё имеет право на существование - вон, в Америке в городах отводят специальные стены, где каждый может рисовать, что захочет. А рисунки на жилых домах, в жилых районах, где ходят юные, впечатлительные, неокрепшие умы должны нести позитив, или хотя бы спокойствие. По крайней мере, мне лично очень бы этого хотелось.
  • Linell 29.01.2009 22:32    
    Склонна согласиться, что подобное искусство все же труднопереносимо и плоховлияемо на психику подрастающего и пожилого населения, если оно постоянно маячит перед глазами, особенно на стенах собственного дома. Прекрасное каждый понимает по своему, и в граффити тоже есть своя прелесть и имеются свои умельцы. За хорошей картиной, как правило, стоит какой-то смысл, в ней есть какая-то гармония. Никто не оспаривает право каждого на самовыражение, но есть определенные законы восприятия и воздействия тех же цветов на людей. Все должно быть к месту и "ф тему" ^_^ Мало кому придет в голову оформить спальню в кислотные яркие цвета. И вообще, что ни говори, в наше время мало кто в классике разбирается... что в картинах, что в музыке. Зато в своих сотовых телефонах почти все отлично разбираются)))
  • Samus 30.01.2009 14:55    
    Да рисуй свое пожалуйста, купи себе стену и рисуй... вопрос в том будут ли это видеть другие люди... и какие эмоции у них они будут вызывать?
  • keuc 29.01.2009 19:50    
    вообще то это была специальная акция, которую организовала администрация лосино-островского района г. москвы этим летом
    заказная работа, то бишь
    ничего удивительного и супер сложного в этом нет - дают краску, место, леса - рисуй нехочу, никто не погонит

    а вот то что рисует Banksy






    или BLU реально заслуживает внимания ибо это все на собственном энтузиазме и совершенно незаконно
  • j_dally 29.01.2009 20:30    
    Ой, спасибо, что разместили работы Banksy! Я сама аж хотела запись отдельную сделать. Вот где действительно искусство.
    И ещё граффитист есть, о котором на Дискавери часто сюжет показывают: на грязных стенах вымывает картины. Не помните, случайно?
  • lakshmie 29.01.2009 23:14    
    я в прошлом году писала о картинах на грязных автомобилях
  • AntaresHope 30.01.2009 09:12    
    Да, развили тему ) Думаю тут должна быть своя мера. Граффити - как искуство, это прекрасно. Но если речь идет о том как будет выглядеть город, то этот "продукт" в большей степени должен быть массовым. Пусть более ярким чем обычно, пусть со своими исключениями, и шокирующими умы непривыкшаих отступлениями. НО как бы грубо/приземленно/пошло/рационально/(выбрать свое) это не звучало, общественное искуство не может быть исключительно индивидуальным, не имеет права. Хоть в этом и теряется часть искусства, особоенно такого свободолюбивого как граффити.
  • mrblogge 30.01.2009 11:59    
    Надо создавать таким художникам условия для творчества или как-то помогать ведь это действительно громадный труд, да и впечатляет.


По страницам:

1 2



Смотрите ещё