Общество RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Кто такие Лабубу: почему все помешались на этих игрушках



Ох, уж эти Лабубу. О них кричат на каждом углу. Кажется, что на них помешались не только дети, но и взрослые. Что же это такое? Тренд-однодневка? Или игрушка с глубоким подтекстом? Говорят, что Лабубу понимают лишь миллениалы и подростки. А вы уже обзавелись этой игрушкой? Знаете ли вы ее историю? Или, напротив, выступаете против страшных монстриков на сумках? В нашей сегодняшней статье мы разберем специфику популярности этой игрушки, а также узнаем ее историю, которую мало кто знает.

1. Не главный персонаж


Он был лишь одним из Монстров, а стал трендом.

Он был лишь одним из Монстров, а стал трендом.


Оказывается, Лабубу – это персонаж иллюстрированной книги "Монстры". Причем выпустили ее еще в далеком 2015 году. И Лабубу там всего лишь второстепенный персонаж. Интересно, почему же именно его вдруг превратили в тренд?

Благодарить за это нам стоит компанию Поп Март, которая заинтересовалась маленьким монстриком с острыми зубами. Именно они решили выпустить серию секретных игрушек, которые моментально стали трендом. Поп Март известны своими игрушками по различным мультфильмам или книгам. Они всегда выпускали коробочки-сюрпризы, которые добавляли элемент неожиданности к покупке. И Лабубу не стал исключением. Покупая оригинальную игрушку от Поп Март, вы не можете выбрать, какой персонаж вам попадется. Приходится полагаться на удачу.

2. Популярность у блогеров


Правильная реклама через социальные сети.

Правильная реклама через социальные сети.


Поп Март уже давно на рынке и знают, как правильно прокачать аудиторию. При впуске знаменитых игрушек они сразу обратились к инфлюенсерам. А те за счет многотысячных аудиторий в социальных сетях смогли превратить маленьких монстриков в международный тренд.

Видео в Тик-Ток и Лайки, посты в различных социальных сетях и множество миллионов просмотров. Именно это в один момент превратило Лабубу в тренд. Теперь их можно встретить не только на детских рюкзачках, но и на сумочках у взрослых женщин. Это очень показательная история того, как можно буквально из чего угодно сделать тренд.

3. Философия несовершенного монстра


Несовершенная красота привлекает молодежь.

Несовершенная красота привлекает молодежь.


Впрочем, молодое поколение тут же придумали легенду для любимой игрушки. Они видят в несовершенном монстрике самих себя. И уверяют, что его популярность связана как раз с тем, что все мы несовершенны. Так, через маленького монстрика на сумке они несут в массы особую философию.

Вполне возможно. Но мы больше склоняемся к тому, что это тренд. Тренд, который очень быстро стал вирусным. Лабубу покупают и носят люди всех возрастов и национальностей. А ведь придумали его еще десять лет назад. И тогда мало кто о нем знал. Будет ли этот тренд долгоиграющим или уже завтра Поп Март запустит новую серию – покажет время.

4. Это всего лишь бизнес


Самая прибыльная серия компании Поп Март.

Самая прибыльная серия компании Поп Март.


Как бы мы с вами не старались придать этим игрушкам особый философский смысл, не стоит забывать, что это в первую очередь бизнес. И бизнес вполне успешный. Компания Поп Март и так не бедствовала, но именно за прошедший год ее доходы возросли на двести процентов.

И все это благодаря маленьким монстрикам. Определенно, это была одна из самых успешных их серий. Именно по этой причине они продолжают поддерживать интерес к Лабубу у молодого поколения. Блогеры до сих пор снимают на них обзоры, а медийные личности носят их на сумочках. В то время как Поп Март зарабатывает на этом миллионы. Ведь никто не знает, будет ли их следующая серия игрушек настолько популярной.

5. Чем цепляет Лабубу


Милые монстры все еще в тренде.

Милые монстры все еще в тренде.


На самом деле тем же, что и остальные серии от Поп Март. В первую очередь это азарт. Покупая популярную игрушку, вы до конца не можете знать, что именно вам попадется. Именно этот момент неожиданности привлекает многих покупателей. Такие слепые коробочки от Поп Март всегда имели успех.

Добавьте к этому тот факт, что очаровательные монстрики прекрасно выглядят в кадре. Фото и видео с ними моментально приносят лайки и популярность начинающим блогерам. Не стоит списывать со счетов и то, что Лабубу все еще в тренде. А это значит, что многие будут покупать этих монстриков, даже не зная их философию и историю. До тех пор, пока новый тренд не взорвет социальные сети.

А вот интересное видео с нашего канала:
Что означает цвет «лимонки»: чем черная граната отличается от зеленой.



А в продолжении темы мы предлагаем узнать киндер-сюрприз и еще 5 товаров, которые вы никогда не найдете в магазинах Америки.

Обратите внимание:

0
2387
Версия для печати