Многоуровневый велопаркинг. Филадельфия говорит «Нет!» автомобилям
В наших широтах пока что очень трудно найти многоуровневые паркинги для автомобилей. А вот в Филадельфии такие сооружения – вчерашний день. Ведь сейчас там планируют построить многоуровневые паркинги для велосипедов.
Многоуровневый велопаркинг. Филадельфия говорит «Нет!» автомобилям
Ведь автомобили не дают нормально жить центру этого города. Сплошные заторы, загазованной, нервы, аварии, штрафы. В общем, как и в любом крупном современном городе. Но в Филадельфии решили бороться с этим злом. И бороться при помощи велосипедов.
Власти города ожидают, что благодаря их программе популяризации велосипедов как лучшего городского вида транспорта, уже в скором времени многие из людей, работающих в центре города, пересядут с четырехколесных средств передвижения на двухколесные.
Многоуровневый велопаркинг. Филадельфия говорит «Нет!» автомобилям
А для скорейшего приближения этого момента они планируют построить в центре города четырехуровневый паркинг на шестьсот девяносто велосипедомест, спроектированный архитектором Энни Шил (Annie Scheel). Он должен обеспечить парковочными местами первые несколько сотен велолюбителей, работающих в филадельфийском даунтауне. А потом, если эксперимент удастся, сооружение можно будет расширить, как минимум, в два раза.
Помимо собственно мест для стоянки велосипедов, в этом центре будет внутренний дворик с садом, места для раздевалок и душа (ведь ехать в деловом костюме на велосипеде – это то еще удовольствие, лучше облачиться в него в специальном помещении для этого неподалеку от места работы).
Многоуровневый велопаркинг. Филадельфия говорит «Нет!» автомобилям
Здесь же будут находиться пара кафе, несколько магазинов, помещение для переговоров и пункт аренды велосипедов для туристов. Ведь в непосредственной близости от этого паркинга расположено большинство достопримечательностей Филадельфии.
Самая главная проблема у велосипедистов, чтобы вел не угнали и ничего не поскручивали во время отсутствия.. ))
Хотя все равно организованные велопарковки у магазинов и мест работы будут выигрывать у общественных, где еще несколько кварталов надо ножками топать..
Он еще и по совместительству - прозрачная "шумозащитная скорлупа"