Наука и техника RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0

Борьба за выживание Apple.

Борьба за выживание Apple.

Apple - компания, продукция которой стала культовой во всём мире. Как и в случае со многими крупными глобальными компаниями, у нее также есть некоторые практики, которые, если бы они были более широко известны, то могли бы запятнать тщательно выпестованный образ компании. Приведем некоторых из пугающих секретов Apple.


1. Рабские условия труда

Apple: рабские условия труда.

Apple: рабские условия труда.


Точно задокументировано, что Apple использует рабские условия труда в процессе создания своих продуктов. Несколько человек даже совершили самоубийство после круглосуточной работы в ужасных условиях. Еще в 2016 году China Labor Watch сообщила о проблемах с заводами, выпускающими продукты Apple.

2. Ложный «зеленый» имидж

Apple: ложный «зеленый» имидж.

Apple: ложный «зеленый» имидж.


Потрясающе, но компанию, маркетологи которой всеми силами пытаются придать ей имидж «зеленой», на самом деле не сильно беспокоит экологичность производство. Например, в 2014 году Apple фактически столкнулась со штрафом за сильный уровень загрязнения окружающей среды в Китае. Видимо, Apple проще сделать видимость экологически сознательной компании только в США.

3. Секретная полиция

Секретная полиция Apple.

Секретная полиция Apple.


Apple очень серьезно относится к своим секретным проектам и прототипам. Предположительно, у компании есть своя «секретная полиция» (отдел безопасности), которая работает над тем, чтобы защитить секреты Apple от общественности и сотрудников без должного уровня допуска.

4. Восстановленные гаджеты

Apple: refurbished.

Apple: refurbished.


Можно купить восстановленные (refurbished) гаджеты непосредственно у Apple с гарантией, идентичной новым товарам. Только обойдется это намного дешевле. Это что-то вроде покупки полностью сертифицированного подержанного автомобиля. Обычно подобные восстановленные гаджеты являются просто новыми товарами, которые были распечатаны и возвращены без использования, а не те, в которых были дефекты.

5. Злостный налоговый «оптимизатор»

Apple: злостный налоговый «оптимизатор».

Apple: злостный налоговый «оптимизатор».


Apple избегает уплаты налогов. Много кто в мире считает, что нужно повысить налоги на «богатых». На самом деле, было бы здорово, если бы Apple, и компании, подобные ей, уплачивали налоги в первую очередь. Большинство ее продуктов продаются в США.

Тем не менее, эти товары делают за границей по намного меньшей себестоимости и с трудовыми условиями, которые были бы незаконными в США. Более того, производя продукцию в других странах, Apple уклоняется от налогов в них.

6. «Инновационные» версии iPhone

Apple: «инновационные» версии iPhone.

Apple: «инновационные» версии iPhone.


Последний действительно инновационный продукт, который выпустила компания Apple, был в 2007 году, и это был iPhone. Все с тех пор было более новой версией предыдущих гаджетов или просто немного другой версией iPhone.

7. «Кровавые iPhone». Колтан

Apple: колумбит-танталит.

Apple: колумбит-танталит.


В течение многих лет Apple использовала в своих телефонах минерал под названием колтан (или колумбит-танталит), который добывали в раздираемой войной стране Конго. Цепочка поставок этого минерала скрывается и поныне. Наверняка, все слышали о «кровавых алмазах». Теперь можно говорить и о «кровавых телефонах».

8. Apple - Samsung / 1:1

Apple против Samsung.

Apple против Samsung.


Apple подала в суд на Samsung, заявив, что Samsung украл «внешний вид» iPhone, потому что, вы знаете ... сославшись на квадратные иконки и разблокировку экрана скользящим движением пальца. Цель иска состояла в основном в том, чтобы узнать, можно ли «поиметь» деньги с других компаний. Сначала Apple выиграла суд, потом Samsung подал апелляцию и Apple проиграла повторное слушание.

9. iPad и iPhone

Apple: iPhone и iPad.

Apple: iPhone и iPad.


Оказывается, Apple потратила больше денег на продажу iPad, чем на развитие рынка оригинального iPhone. На продвижение планшета пошло 149 миллионов долларов, а смартфона - 97 миллионов долларов.

10. «Превосходное качество»... РЕКЛАМЫ!!!

Apple: «превосходное качество»... РЕКЛАМЫ!!!

Apple: «превосходное качество»... РЕКЛАМЫ!!!


Все знают шумиху относительно превосходного качества продукции компании Apple. На самом деле, ее товары, как и товары любой другой компании, могут иметь как конструкционные, так и производственные дефекты.

11. Планируемое/встроенное устаревание

Apple: встроенное устаревание.

Apple: встроенное устаревание.


Многие люди, даже те, которые являются приверженцами компании, считают, что Apple специально выпускает продукты, предназначенные для изнашивания или замены в то время, когда выпускается более новая версия этого продукта. Это называется планируемым устареванием или встроенным устареванием.

12. «Облако»

«Облако» от Apple.

«Облако» от Apple.


Это не секрет Apple. Это даже не технический секрет. Это всего лишь слегка обманчивый маркетинг и базовые технические познания. «Облако» (речь идет об облачных технологиях) - это просто чужой компьютер. Вот и все. Это сервер, физически стоящий где-то, с копией данных пользователя на нем.

13. Просто попросить замену

Apple: игнорировать разбитый экран или «утопленника».

Apple: игнорировать разбитый экран или «утопленника».


Оказывается, можно (не гарантированно) получить гаджет бесплатно, если знать, как это делать. В принципе, это работает следующим образом: если в продукте есть известный дефект, просто нужно принести его в сервис-центр Apple и заявить, что на телефоне (или чем-то еще) возник этот дефект и попросить замену. При этом нужно полностью игнорировать тот факт, что на телефоне, к примеру, разбит экран или он явно «утопленник».

14. Apple Store

Apple: служба поддержки.

Apple: служба поддержки.


Сотрудники Apple Store не могут прямо сказать клиенту «нет». Они могут отказаться от того, чтобы помочь, но при этом не могут сделать это, отказавшись напрямую. Таким образом, разговоры с поддержкой зачастую могут выглядеть очень забавно.

15. Новое или Нужное?

Apple: Новое или Нужное?

Apple: Новое или Нужное?


Действительно не стоит спешить покупать самый новый iPhone, как только он появляется в продаже. В настоящее время самая «хайповая» модель - это iPhone X. Но зачем переплачивать за несколько дополнительных функций, которые будут использоваться в лучшем случае раз в месяц, если через год этот телефон будет стоить намного дешевле. Да и в общем, зачем, к примеру, покупать iPhone X, если iPhone 6 служит верой и правдой и на него нет никаких нареканий.

БОНУС

Отец-основатель Стив Джобс.

Отец-основатель Стив Джобс.




Про Apple знают все, но не менее интересны и 7 невероятных смартфонов, о которых многие даже не слышали.


Обратите внимание:







107502
27.12.2017 21:50
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё