Самая быстрая машина на паровом двигателе
Кто сказал, что машины на паровом двигателе не могут быстро ездить? Кто сказал, что это – технологии прошлого? Британские автомобилестроители опровергают это утверждение. Они создали машину на пару, которая разогналась до средней скорости 225,06 километров в час.
Самая быстрая машина на паровом двигателе
Машины на паровом двигателе давно вышли из употребления, и сейчас остались разве что в музеях и в частных коллекциях. Но британские инженеры не смирились со смертью этой технологии, и создали автомобиль с паровым двигателем, который побил новый рекорд скорости для такой категории машин.
Самая быстрая машина на паровом двигателе
Предыдущий рекорд был установлен Фредом Марриотом на автомобиле братьев Стэнли в далеком 1906 году, когда машина разогналась до 204 километров в час.
Самая быстрая машина на паровом двигателе
Новый рекорд был поставлен в калифорнийской пустыне Мохава. Для фиксации рекорда необходимо было в течение часа провести два заезда автомобиля Inspiration («Вдохновение»), а в качестве результата указать среднюю скорость, достигнутую в этих заездах. Так в первом заезде автомобиль достиг скорости 219,04 километров в час, а во втором - 243,15. Отсюда и появилась отметка 225,06 километров в час.
Самая быстрая машина на паровом двигателе
За рулем автомобиля находился гонщик Чарльз Бернетт III, который и является главным спонсором проекта по созданию «самого быстрого чайника в мире». Так с любовью называют создатели свое детище.
Самая быстрая машина на паровом двигателе
Создание автомобиля Inspiration длилось около десяти лет. По рассказам инженеров, несколько лет назад уже была попытка установить на нем новый рекорд скорости среди автомобилей с паровым двигателем, но тогда она не удалась из-за отказа одной из турбин.
Самая быстрая машина на паровом двигателе
А на счет
Спешу несогласиться, ядерный реактор - ничто иное как паравой двигатель, только топливо специфическое. А принцип работы такой же как у сабжа (судя по схеме у него паровая турбина).
Расчитана на вау-эффект исключительно, равно как и мои паровые двиоатели.
Да и экологичность ее вызывает у меня большие сомнения. Чтобы машина основаная даже не на цикле Карно, а тупо на реактивной тяге перегретого пара (что ясно из схемы)развила такую скорость, нужно сжигать далеко не дрова....