Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Joule – первый африканский электромобиль

Joule – первый африканский электромобиль

Joule – первый африканский электромобиль

Разработка новых, современных автомобилей – это дело не только богатейших стран мира: США, Японии, Южной Кореи, Германии. И куда более менее развитые государства могут похвастаться подобными достижениями. К примеру, Южно-Африканская Республика, где был создан первый на Африканском континенте электромобиль с названием Joule (Джоуль).

Joule – первый африканский электромобиль

Joule – первый африканский электромобиль

Южноафриканская компания Optimal Energy, основанная в 2005-м году, анонсировала выпуск электромобиля Joule еще несколько лет назад. Но только сейчас эти обещания сбылись, и автомобиль был представлен публике.

Joule – первый африканский электромобиль

Joule – первый африканский электромобиль

Эта пятидверная машина рассчитана на пять человек (водитель и четыре пассажира). Она имеет просторный багажник объемом 185 литров. На одном заряде аккумуляторов Joule сможет проехать до 300 километров. Сам же процесс полной зарядки займет около семи часов (сравните с 30-ю минутами 80-типроцентной зарядки у Nissan LEAF).

Joule – первый африканский электромобиль

Joule – первый африканский электромобиль

Из необычных нововведений можно упомянуть то, что электромобиль Joule будет продаваться без аккумуляторов – их нужно арендовать у компании Optimal Energy на ежемесячной основе за весьма скромные деньги. Это позволит существенно снизить изначальную стоимость машины. Причем, гарантийное обслуживание аккумуляторов в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году – бесплатное.

Joule – первый африканский электромобиль

Joule – первый африканский электромобиль

Максимальная скорость, которую может развивать Joule, составляет 140 километров в час. Разгон до скорости 100 километров в час происходит за 16 секунд.

Конечно, ничего особо революционного в электромобиле Joule нету. Но сам факт создания электрического автомобиля в не очень богатой и развитой стране, коей сейчас является Южно-Африканская Республика, уже вызывает интерес. Тем более, что компания Optimal Energy планирует продвигать это свое авто по всему Африканскому континенту.

Joule – первый африканский электромобиль

Joule – первый африканский электромобиль

Пока что нет точной информации, сколько будет стоить электромобиль Joule. Зато известно, что он поступит в ограниченную продажу уже в самое ближайшее время, а в массовую – лишь в 2015-м году.

Обратите внимание:

15898
Версия для печати

Комментарии

  • Молодцы конструкторы из Южно-Африканской республики. Довольно симпатичный автомобильчик, главное страна заботиться о своей экологии. Вот бы в России такое – только у нас проблема с заправками для таких автомобилей будет.
  • Плакать хочется от того , что с начала Китай , а теперь и Африканцы далеко вперед обошли наш автопром.
  • это как затишье перед бурей. наши инженеры наверняка не заморачиваются за электомобили, а сразу стремятся на холодном синтезе авто создать. во как ))
  • На первом фото машинка - ну просто влюбиться можно.Действительно молодцы южноафриканцы. А что? Китайцы и южноафриканцы должны быть по определению тупее ?
  • Нет, просто у них нет автопрома столько лет, сколько у нас(
  • Если нет проблем с зарядом аккумуляторов в ЮАР то автомобиль,скорее всего,может пользоваться спросом. Для первого авто очень даже не плохо.
  • А мы всё кричим про Ё-мобиль пока африканцы делают дело. Лет через 10 бензиновые авто вообще будут раритетом.
  • Производители большие молодцы выпустили на рынок отличный автомобиль. Внешне он очень современно смотрится. Да и вообще электромобили все больше и больше становятся популярными.
  • Странное утверждение , что ЮАР не богатая страна. Люди не богатые , это да. А экономика впереди половины европейских стран, молчу за СНГ.
  • ВВП на душу населения - $10 243. Это весьма скромные показатели. Меньше, чем у любой страны ЕС. Меньше, чем у России.
    Причем, экономика в последние годы переживает серьезный кризис (начался еще до 2008).
  • Статистику портит коренное население страны, составляющее треть общей численности. Так у них дела обстоят много лучше чем в той захолустной Германии.
    Кстати, эта страна сама разработала, а потом отказался от ядерного оружия.
  • Конечно о ходовых качествах говорить пока рано, нужен тест драйв, а вот дизайн радует, ничего необычного, но мило :) .
  • Для такого континента как Африка можно выпускать автомобили с солнечными панелями на крыше + аккумуляторами под капотом. Довольно интересный вопрос стоимости автомобиля в этой, не очень развитой в экономическом плане, стране.
  • Довольно симпатичная машинка как снаружи, так и внутри. Африканцы молодцы! И почему бы нам не начать брать пример хоть с кого-то?!
  • Zachem arendovat akumlyator?
    Vopshe masina vigledit klasno, i pokazateli zvuchit ekonomichno
  • аренда аккумуляторов существенно снизит стартовую стоимость самого авто!!! откуда следствие: авто будет более доступен для рядового человека! главное чтобы стартовая цена не была завышена, на что наводят мысли, что производители предлагают аккумуляторы в аренду брать (((((