Blackberry Empathy: телефон, который научит сочувствовать
Социальные сети сделали людей по всему миру куда более близкими друг к другу. Вы постоянно можете знать, что нового случилось в жизни сотен ваших друзей и знакомых, узнать их мысли, а с помощью телефона Blackberry Empathy, еще и чувства. Ведь этот футуристический мобильник имеет дополнительный девайс – эмпатическое кольцо.
Blackberry Empathy: телефон, который научит сочувствовать
Пока что «заточка» мобильных девайсов под социальные сети заключается исключительно в наличии заранее установленных ярлыков со ссылкой на самые популярные сайты на рабочих столах этих гаджетов. Ну и «мобильные» версии этих самых сайтов можно еще вспомнить.
Но скоро и сами мобильные телефоны станут неотъемлемой часть мира социальных сетей. Ведь именно они будут отвечать за эмоциональное состояние пользователей. Вот телефон Blackberry Empathy, концепт которого разработан дизайнером по имени Daniel Yoon, - это первая ласточка описанного процесса.
Blackberry Empathy: телефон, который научит сочувствовать
Дело в том, что Blackberry Empathy, по задумке автора, обладает дополнительным, особым устройством – кольцом, которое, будучи надетым на палец владельца телефона, будет постоянно отслеживать его эмоциональное и физическое состояние.
Полученные данные это эмпатическое кольцо будет отправлять на мобильный телефон, а уж он преобразовывать информацию и показывать ее в соответствующих разделах социальных сетей.
Так что ваш друг, зайдя на вашу страничку Вконтакте или на Фейсбуке, тут же узнает про вашу усталость, грусть, раздражение, испуг и прочие физические и эмоциональные составляющие вашей жизни.
Blackberry Empathy: телефон, который научит сочувствовать
Если вы грустите, он может вам посочувствовать, утешить. А, если вы раздражены, злы или просто устали, он поймет, что лучше перенести разговор с вами на завтрашний день.
Конечно, внешний вид самого телефона Blackberry Empathy и эмпатического кольца, разработанные дизайнером, пока что вызывают лишь недоумение. Но ведь это всего лишь концепт!
В любом случае, эмпатическая социальная сеть куда лучше, чем социальная сеть на кладбище, состоящая из надгробий-аккаунтов E-Tomb, предложенных дизайнерами Huang Jianbo, Zhao Ting, Wang Yushan, Ran Xiangfei и Mo Ran.
Но все же не нравится мне эта заточенность под социальные сети, они уже как вирус везде, и не известно чем вообще закончится для человечества в целом, это увлечение...