ErichKrause puncher by Studio.Designet
5 июля в Эссене (Германия) объявлены результаты RedDot Design Award 2010:
ErichKrause stapler by Studio.Designet
Среди дизайнеров эта награда, чья история начинается с 1958 года, по праву считается аналогом Оскара у кинематографистов. Конкуренция в конкурсе впечатляет: в этом году состязались продукты от 1636 компаний из 57 стран. Всего было 4252 заявки. А награждается там исключительно то, что реально произведено и продается в магазинах, и среди победителей ежегодно фигурируют ведущие бренды и сильнейшие дизайн-бюро мира.
С 2005 года RedDot запустил новую, «облегченную» номинацию RedDot Concept для молодых дизайнеров, которые теперь моогут заявить любую нереализованную пока идею. Там каждый раз побеждает кто-нибудь из наших соотечественников, да не по одному. Но вот в настоящем, «взрослом» RedDot Product Design наши появляются совсем нечасто.
Первым в 2004 году проторил дорогу Виктор Фрейденберг со светильником Beautyk. В прошлом, 2009 году добавилась компания OpenJArt с ювелирной коллекцией Diamonds Inside и Евгений Бушковский со стаканом Shtox. Все они выиграли с продуктами, которые сами же и выпускают.
Студия Designet в 2010-м первой из российских дизайн-компаний добилась успеха с двумя продуктами, разработанными для крупного бренда ErichKrause и массового канцелярского рынка — с дыроколом и степлером серии R.
Как и у всего, что связано с промышленным дизайном, у этого проекта была долгая, непростая и скрытая от широкой публики история. Но теперь авторы раскрывают подробности создания проекта-победителя — в публикации Designet.ru, первого российского интернет-ресурса о промышленном дизайне:
Знакомьтесь, перед Вами классический степлер и обычный дырокол в новом изящном облике придуманном вполне талантливыми(не исписавшимися) дизайнерами , для того чтобы у Вас была возможность выбора.
Очень хотелось бы, чтобы эта ситуация изменилась и товары, оформленные россиянами, завоевали бы мир!
Не думаю, что в части дизайна наши будут когда либо впереди планеты всей. Возможно отдельные представители и будут всемирно известны, но чтобы говорить о русском дизайне как о чем-то серьезном это вряд ли произойдёт.
Это как мне кажется именно из-за того, что у нас больше любят изобретать, а на дизайн времени нет.
Каждому своё :)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))