Гаджеты RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Позвони своей бабушке! IC Social Communication Tool - заменитель телефона для стариков

IC Social Communication Tool от Микаэля Йохансена (Mikael Johansen)

IC Social Communication Tool от Микаэля Йохансена (Mikael Johansen)

Любопытный девайс для пожилых людей спроектировал дизайнер по имени Микаэль Йохансен (Mikael Johansen). Устройство, которое поможет старикам поддерживать связь с родственниками и не только слышать их голоса, но также видеть любимые лица, называется IC Social Communication Tool. Концептуальное устройство пригодится тем старикам, которым артрит не позволяет в полной мере пользоваться благами новых технологий, и является чем-то вроде расширенной версии телефонов на основе 4G.

Автор настолько увлекся своим проектом, что расписал по полной программе все то, что ждет пользователей девайса после того, как он станет реальностью. Ожидается, что устройство будет понимать как голосовые команды, так и мануальные, принимать звонки и электронную почту, считывать информацию с социальных сетей, а также при необходимости хранить в себе другую информацию, вроде списка покупок, графика приема лекарств, адреса, телефоны и прочие данные.

IC Social Communication Tool от Микаэля Йохансена (Mikael Johansen)

IC Social Communication Tool от Микаэля Йохансена (Mikael Johansen)


IC Social Communication Tool от Микаэля Йохансена (Mikael Johansen)

IC Social Communication Tool от Микаэля Йохансена (Mikael Johansen)


Любопытно, что пользователю не придется подстраиваться под интерфейс устройства. Он будет единым для всех служб, и автоматически отвечать с того адреса или номера, на который пришло письмо, сообщение или запрос.

IC Social Communication Tool от Микаэля Йохансена (Mikael Johansen)

IC Social Communication Tool от Микаэля Йохансена (Mikael Johansen)


IC Social Communication Tool от Микаэля Йохансена (Mikael Johansen)

IC Social Communication Tool от Микаэля Йохансена (Mikael Johansen)


Разумеется, нельзя не упомянуть о прелестях видеотелефонии, о большом экране и крупных кнопках управления устройством. Осталось лишь дождаться, пока девайс перестанет быть концептуальным, и узнать его предварительную стоимость. Ах да, ну и услышать, как целевая аудитория оценивает перспективы проекта, и нужен ли он им вообще...


Обратите внимание:

11054
Версия для печати

Комментарии

  • Не плохая вещь в современном мире,
    Да и Микаэль тоже ничего)
  • А что, молодец .Пускай разробатывае , старость нас всех ждет . А за ПК всеравно зрение немного подсаживаем , вот в дальнейшем IC Social Communication Tool как раз и пригодиться . Вот талько надо придумать что бы его всякая шпана у пожилых не забирала .
  • Интересная штука. Только надо ещё бабушек и дедушек к этому приучить. А то знаете ведь, старики очень тяжело ко всему новому привыкают. Но вообще, я считаю, очень даже полезная разработка.
  • Ну почему же только для стариков? Этот интересный девайс и молодёжи вполне подойдёт!
  • Удобное устройство для пожилых людей! Оформлено красиво и функционал полезный. Надо теперь, чтобы цена была доступной для наших пенсионеров.
  • Приветствую! Обалденное изобретение. Я бы с удовольствием такое подарила своей бабушке любимой, потому что для нее пользоваться мобильным телефоном - это целое испытание, кнопочки маленькие, а у нее артрит и трудно на них попадать. Поэтому она редко мне звонит, и не всегда может сразу ответить. А компьютер для нее тяжеловат в пользовании, а тут быстренько научить пользоваться и все будет классно. Я за этот проект и жду с нетерпением выхода этого продукта на потребительский рынок. Побыстрее бы.
  • Ну, наконец то, хоть что-то полезное! Коммуникационное устройство с крупным экраном и огромными сенсорными кнопками, это как раз то, чего очень не хватает пожилым людям, или людям с ограниченными возможностями. По моему очень важно, чтобы меню было как можно более простым, построенное по принципу "одна кнопка - одна функция", поскольку запутанные древовидные меню современных девайсов приведут в замешательство кого угодно.
  • Вижу большой плюс в том, что в этом устройстве большой экран, то есть моей маме, например, уже не придется надевать очки, чтобы найти мой номер в списке контактов или поглядеть на фотографию. Для домашнего использования как раз то, что нужно. Но вот если бы он был беспроводной, то таскать такую штуку в сумочке не представлялось бы возможным. Было бы неплохо, если бы подобное, только меньших размеров, устройство придумали не только для использования в домашних условиях, но и в качестве замены обычного мобильного, только для наших родителей, с большим экраном и простым интерфейсом. И, конечно, с крупными буквами.
  • А я думаю, что этот гаджет был бы неплох в любом доме, для людей любого возраста - хорошая замена обычному телефону, удобно видеть лицо того, с кем разговариваешь.
  • Отличное устройство для тех людей, которые испытывают определённые проблемы при общении с техникой. У меня мама даже смс-ки читать не умеет, не говоря про то, чтобы писать), а тут такая чудо-новинка).
  • Очень интересная и полезная штука. Давно не было придумано что то специально для стариков. Молодцы!!!!
  • Штука нужная, да и размер для пожилых людей очень хороший. Но все-таки идея не новая, ведь есть и телефоны с видео (давно уже), и скайп...
  • Идея хорошая и нужная, но сам дизайн мне не очень. Т.е. это, ИМХО, для стариков с артиритом, трясущимися руками, плохим зрением - все равно не удобно.
    1. Сама форма. Такой девайс должен быть очень устойчивым, чтобы можно было пользоваться и не беря в руки. Сейчас заоваленная форма и слишком невнятная опора - для плохой моторики проблемно. Можно было бы сделать все же базу, чтобы фиксировать положение.
    2. Нужно сделать так, чтобы взяв в руки, даже наощупь понять, где основные кнопки. Пусть они будут на дисплее, но на корпусе должно быть что-то, что поможет сориентироваться, что девайс не вверх ногами, что кнопка именно здесь. То есть мне видится, что все же нужно сопровождать визуальную информацию каким-то рельефом, для пожилых это будет большой помощью в пользовании.
  • Отличная идея! Такой девайс будет удобен не только старикам, но и людям с ограниченными возможностями - слабым зрением и т.д.
  • Слишком много всякой требухи. Признавайтесь чья бабушка пользуется электронной почтой и зависает в социальных сетях? Видео, оганайзеры, тачскрины, 4g - всё это нафиг не нужно, гораздо важнее простота и понятность пользования, и возможность быстро набирать нужные номера без блужданий по меню.А здесь опять скорее представление дизайнера о том чего бы ему хотелось самому.
    Вот более менее человеческий бабушкофон


    http://www.texet.ru/mobile/tmb100.htm
  • Довольно полезное изобретение, обычно, когда что-то изобретают, почему-то забывают про пожилых людей. А старость, действительно, у нас у всех будет.
  • На мой взгляд очень хороший концепт, дизайн тоже прикольный, но боюсь моя бабушка будет долго к нему привыкать, ведь они больше любят постоянство, но удобство я считаю, что называется на лицо.
  • Идея, бесспорно хороша, вот только посмотрим, как она будет реализована на практике. К тому же нынешнее поколение пенсионеров далеко не всегда готово пользоваться благами цивилизации. Моей маме 62 ( не так уж и много), но она еле умеет пользоваться мобильным ( хотя ей миллион раз объясняли как это делать), компьютера вообще боится (хотя дома их два и уже давно) и т.д. Она даже не хочет вникнуть, понять, КАК ими пользоваться, мол, всю жизнь без этого жила и дальше проживу. А вот когда нынешняя молодежь достигнет преклонного возраста, тогда такой девайс вполне будет пользоваться популярностью.
  • Когда "нынешняя молодежь достигнет преклонного возраста", тогда ЭТОТ девайс будет уже точно не нужен:)))
  • Лично мне IC Social Communication Tool очень даже понравился. Конечно, все зависит от человека. Например, моя бабушка очень даже неплохо понимает где, что и как делать с мобильным телефоном. Единственная проблема, что в телефоне мелкие кнопочки и изображение на экране. А вот такая разработка, думаю, придется по-вкусу, тем более, что с помощью этого устройства можно будет не только слышать, но и видеть собеседника.


По страницам:

1 2