Съедобные брендовые сумки из хлебобулочных изделий.
Американская художница превращает тосты, круассаны, оладьи, булочки, пончики и вафли в сумочки Prada, Moschino, Chanel, Dior и Louis Vuitton. Идея съедобных брендовых сумок родилась из размышлений дизайнера о жизни современного общества потребления, основывающегося на деньгах и еде.
Хлебные брендовые сумки в поекте Bread bags от Chloe Wise (Хлои Вайз).
Chloe Wise (Хлои Вайз) создала проект "Bread bags" ("Сумки из хлеба"), в котором сравнила жертв моды с чревоугодниками. Американская художница считает, что такие напасти современного общества как шопоголизм и брендомания соответствуют неумеренности и жадности в еде.
Брендовые сумки из тостов от американской художницы Chloe Wise (Хлои Вайз).
Хлебные сумки с узнаваемыми логотипами модных брендов.
Действительно, страсть к известным логотипам в последнее время приобретает какой-то болезненный характер. Люди платят баснословные деньги не за вещь, а за бренд. Хлои Вайз показала, насколько бессмысленной является эта погоня за модой.
Дизайнер из Америки сравнила жертв моды с чревоугодниками.
Материалом для изготовления сумок служат различные хлебобулочные изделия: румяные тосты, аппетитные круассаны, сочные оладьи, хрустящие багеты, сладкие пончики, бельгийские вафли, к которым Хлои Вайз крепит узнаваемые логотипы модных брендов (Prada, Moschino, Chanel, Dior, Louis Vuitton).
Аппетитные сумки в поекте Bread bags от Chloe Wise (Хлои Вайз).
Проект Хлои Вайз "Bread bags" является отражением тенденций современного общества потребления, и сумки из хлебобулочных изделий совершенно не пригодны для использования по назначению, впрочем, как и сумки, в которые ничего нельзя положить от британского дизайнера Тэда Нотена.