Новый дизайн для бутылочки с Coca-Cola. Варианты *гардероба*
К весенне-летнему сезону готовятся все модники и модницы. Старушка Coca-Cola тоже решила обновить гардероб, так что именитым дизайнерам и стилистам пришлось активно поработать, чтобы удовлетворить эту "барышню" с четко очерченными формами. В итоге получился достаточно неплохой дизайнерский ряд, некоторые модели которого мы вам сейчас и покажем.
Автор этой модели - Маноло Бланик, чью обувь страстно любила героиня Сары Джессики Паркер из сериала "Секс в большом городе"
Новый дизайн для бутылочки с Coca-Cola. Варианты *гардероба*
Так видит бутылочку колы дизайнер Matthew Williamson
Новый дизайн для бутылочки с Coca-Cola. Варианты *гардероба*
Coca-Cola light от Натали Рикель
Новый дизайн для бутылочки с Coca-Cola. Варианты *гардероба*
Новый дизайн для бутылочки с Coca-Cola. Варианты *гардероба*
Лимитированный дизайн бутылок от The Designer's Republic (Великобритания), Lobo (Бразилия), MK12 (США), Rex & Tennant McKay (Южная Африка) и Caviar (Япония)
Новый дизайн для бутылочки с Coca-Cola. Варианты *гардероба*
Диетическая кола (Diet Coke) отныне может выглядеть примерно так:
Новый дизайн для бутылочки с Coca-Cola. Варианты *гардероба*
Кока-кола для влюбленных:
Новый дизайн для бутылочки с Coca-Cola. Варианты *гардероба*
Прочие "модели" от дизайнеров:
Новый дизайн для бутылочки с Coca-Cola. Варианты *гардероба*
Новый дизайн для бутылочки с Coca-Cola. Варианты *гардероба*
Новый дизайн для бутылочки с Coca-Cola. Варианты *гардероба*
Новый дизайн бутылки, безусловно, привлечет внимание. Лично мне понравился весёленький вариант, который предложил Matthew Williamson, а также последний снимок. Вариант диетическая кола (Diet Coke)с лицами страдающих женщин - просто ужас!
Что касается бесконечных споров надо ли пить этот напиток, каждый должен сам сделать свой выбор, но реклама всегда подкупает, и каждый из нас, когда-нибудь да выпил (выпьет) этот напиток. Эдита Пьеха использует напиток для приготовления очень тонизирующего кофе: заваривает кофе не на воде,а на Кока-Коле лайт . Там содержится фенилаламин, который и дает этот прекрасный тонизирующий эффект, особенно вкупе с кофеином. Только пить такой напиток надо не чаще, чем один раз в день.
ну это маркетинг, привлечение внимания и не более =(
Хоть и давно отказалась от коки.
Традиционные бренды запрограммированы. Если Coca-Сola захочет сделать иной продукт под тем же названием - у нее ничего не получится, потому что она ассоциируется с одним продуктом.
Coca-Сola пробовала выпускать одежду стиля casual под своим брендом, но эту попытку нельзя назвать успешной.
Удивляйте своих клиентов.)
Т.Г.