Новая бутылка для Pepsi
Компания PepsiCo в прошлом году удивила всех, начав выпускать Pepsi в классических стеклянных бутылках, памятных многим по детству и юности. А на днях была представлена еще одна тара для этого напитка. Первая в плане дизайна новая бутылка для пепси-колы за последние шестнадцать лет!
Компания Coca-Cola не гнушается достаточно часто менять дизайн упаковки для своих напитков, посвящая его всем более-менее значимым событиям, таким как Олимпийские Игры и Рождество или культурным явлениям – электронной группе Daft Punk или плакатам в стиле пин-ап.
Новая бутылка для Pepsi
На фоне своего конкурента PepsiCo выглядит консерватором. Смешно сказать, но дизайн полулитровой бутылки эта компания не меняла с 1996 года! Правда, недавно она все-таки решила «исправляться» и провести ребрендинг своих продуктов.
Первым шагом на этом пути «исправления» стала презентация новой полулитровой бутылки для Pepsi! Она будет иметь зауженную нижнюю часть и заостренную верхнюю (дизайнеры считают, что так ее будет удобнее держать), а также куда меньшую ширину этикетки, ведь клиенты должны видеть сам напиток, а не его обложку.
Новая бутылка для Pepsi
Изменение в дизайне бутылок будет касаться напитков Pepsi, Diet Pepsi и Pepsi Max. Первая партия газировки в новой упаковке появится на прилавках уже в апреле этого года. Произойдет это в Нью-Йорке, откуда затем распространится на всей планете.
В компании PepsiCo ожидают, что весь процесс смены бутылок по миру займет около года.
В прошлом году, несмотря на активные маркетинговые действия и возврат к старым стеклянным бутылкам, продажи напитков от PepsiCo уменьшились на 4 процента. Но в компании ожидают, что ребрендиг и смена образа восстановят спрос на Pepsi и даже значительно увеличат его.
Впрочем, жителям России и Украины новый дизайн бутылок для Pepsi покажется очень знакомым. В схожую тару в наших странах разливают пиво.
Неужели они серьёзно думают, что чуть изменив внешний вид продукта на него повысится спрос.