Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Плакатом по Глобальному Потеплению

Медиа Медиа
Плакатом по Глобальному Потеплению

Плакатом по Глобальному Потеплению

Современные социальные плакаты часто становятся шедеврами визуального искусства. Я, конечно, говорю не про российские плакаты в стиле «Не забудьте выключить газ» и «Заплати налоги и ты не попадешь в больницу», а про плакаты западных социальных кампаний. К примеру, про плакаты фонда Surfrider Foundation, занимающего борьбой с глобальным потеплением.

Логика создателей этих плакатов была проста. Лед тает, уровень моря повышается, и это несет с собой последствия, сравнимые с падением бомб, причем, сотен тысяч бомб по всему миру.
Плакатом по Глобальному Потеплению

Плакатом по Глобальному Потеплению

И потому на плакатах Surfrider Foundation мы видим бомбу и гранату, сделанные изо льда. И эти опасные снаряды понемногу таят. Вот такой вот замечательный символизм. А венчает каждый из этих шедевров социального искусства лозунг «Уровень моря растет. Мы все в опасности!» («The sea level is increasing. We are all in danger»). Просто, наглядно, но очень креативно.
Остается только позавидовать уму и креативности дизайнеров, которые создавали эти плакаты. Конечно, сами эти плакаты Глобальное Потепление не остановят. Но вот в анналы визуального искусства они, конечно же, попадут.

Обратите внимание:

20432
Версия для печати

Комментарии

  • Ууу.. соцреклама.

    Дея хорошая, по исполнению недочёт. Надпись нечитаема. Маленькая и не контрастная. Дизайн, гамма, бла бла бла... для людей делаем, а не красивую картинку для себя. Хотя честно сказать смысл я сразу понял по изображениям и лишь потом надписью убедился.

    +1
  • Комментарий удален модератором
  • Вот сволочь! Я на тебя уже 3й раз адимнам жалуюсь, тебя всё не изведут ни как, спамер убогий.
  • При увеличении размера плаката, надпись будет читаться
  • Так надпись, видно, тоже тает.

    Мне нра.
  • И все бы замечательно, кроме того простого факта, что никакого "глобального потепления нет :)
    А графика -неплохая, да.
  • Объясните.
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D1%82
    http://www.rian.ru/authors/20091125/195433342.html

    Ну и вообще, гугл в помощь :)
  • Забавно.
    Хотя мне плевать есть потепление или нет. Люди загнутся не от этого.
    Но за ссылки спасибо.
  • На здоровье :)
  • Графика - круть, текст - шлак
  • Классно, мне понравилось. Можно анимацию сделать, с каким-нибудь неожиданным взрывом.
  • Я бы по такому плакату не поняла о чём идёт речь! Надписи не впечатляют. Экспонаты кажутся стеклянными, а не ледяными!
  • Получилось очень красиво. Думаю, что именно благодаря таким плакатам на проблему будут обращать хоть какое-то внимание.
  • Очень понятные плакаты, нужно было бы из гранаты выдернуть кольцо, это означало бы, что до неприятных последствий осталось не уж много времени.
  • Напомните, пожалуйста, как этот стиль называется-минимализм в искусстве? Честно говоря, никакой креативности я здесь не вижу. и полета творческой фантазии-тоже. Две фотографии плюс фотошоп. Уровень 7-го класса средней школы. (А про то, что глобальное потепление-очередной миф, я просто промолчу).
  • В оригинальности идеи авторам этих плакатов отказать очень трудно, но, если честно, то я не разделяю восторг автора статьи. Плакаты как плакаты... Толку от них не очень много. Кого сейчас этим тронешь? И вообще не очень понятно, зачем это нужно...
  • Социальная реклама - дело правильное. Только вот Глобальное Потепление в такой рекламе... в идее текста и изображения толчок к всеобщей панике, а не к мерам предотвращения неприятностей мирового масштаба. А относительно качества - выполнено на хорошем уровне.
  • Отличные плакаты. Особенно тающая граната, действительно человечеству есть над чем задуматься.
  • Эстетские плакаты. Изящные, абсолютно "гламурные" подтаявшие бомбочки навевают приятные мысли о каком-нибудь экзотическом благотворительном пати - грасивые тетки в коктейльных платьях, изящные мужчины, светские разговоры о "спасении китов" и "таянии ледников", под таяние формованного льда в бокале...
    Не, для соц. рекламы - невинно-приторно все это. Не цепляет.


По страницам:

1 2