5 коробок передач, от которых опытные водители бегут как от огня
Автор: kostya-lo, 25.11.2021 14:02
Коробка передач – один из самых важных и вместе с тем чувствительных компонентов конструкции транспортного средства. Каждый водитель заинтересован в том, чтобы его коробка была как можно надежнее. Увы, на рынке присутствует достаточно много трансмиссий, которые не в состоянии похвастаться первоклассным качеством.
1. Механическая IB5

С этой коробкой одни проблемы. /Фото: drive2.ru.
Вопреки популярному мифу, механические коробки передач ломаются ничуть не хуже автоматических всех мастей. На сегодняшний день одной из самых проблемных МКПП остается IB5 производства американской компании Ford. Встретить такую можно в моделях Focus и Fiesta. Особенно нехорошо коробка ведет себя на моторах с мощностью выше 100 лошадиных сил. Сильнее всего страдают подшипники и дифференциал.
2. Вариатор Jatco JF011E

Мог быть хороший вариатор. /Фото: orbita-gearbox.ru.
Пожалуй, один из самых популярных вариаторов на сегодняшний день. Встречается на многих моделях японских автомобилей марок Nissan и Mitsubishi. Кроме того, данный вариатор попадается на машинах производства Suzuki, Dodge и Jeep. Стальной ремень из множества лент в коробке позволяет переключать передачи незаметно. Однако, он же является и главным источником проблем, которые особенно явно проявляются при пробуксовке или резкой манере езды.
3. Гидромеханическая DP0

Не слишком удачная коробка. /Фото: autostrong-m.by.
Очень популярная гидромеханическая коробка передач французской разработки. Увидеть можно в первую очередь на автомобилях марок Renault, Citroen, Peugeot. Несмотря на то, что в 2009 году коробка претерпела множество изменений, вылечить ее от «хронических» заболеваний у конструкторов так и не вышло. Конструкция гидротрансформатора откровенно не надежная. Коробка переключается крайне хаотично, что страшно раздражает любого любителя динамичной езды.
4. Гидромеханическая Hydra-matic GM 6T30

Отличается ненадежностью. /Фото: orbita-gearbox.ru.
Популярная и вместе с тем весьма ненадежная автоматическая коробка передач с 6 ступенями. Чаще всего попадается на многочисленных моделях марок Chevrolet и Opel. Коробочка начинает страдать уже после 30 тысяч километров пробега. Самая популярная проблема – частые перегревы и полом гидротрансформатора. В 2014 году трансмиссию сильно доработали, однако «врожденные» проблемы все еще дают о себе знать.
5. Автоматическая DSG DQ200

Ведет себя плохо. /Фото: izap24.by.
Достаточно распространенный «автомат» с 7 ступенями, который появился на рынке в 2006 году на автомобилях Volkswagen, а также на продукции нескольких дочерних марок. Работа коробки нередко вызывает характерные подергивания и пинки, что приводит к слишком быстрому износу всего сцепления.
А вот интересное видео с нашего канала:
В продолжение темы читайте о том, что важнее при покупке подержанного автомобиля – пробег или год выпуска.
Постоянный URL записи: https://novate.ru/blogs/251121/61381/
Смотрите ещё
Смотрите ещё
Журнал
Рекомендуем
Последние статьи
-
0 Новозеландская пещера Вайтомо - уникальный объект, чьи стены будто усыпаны светящимися звёздами сегодня, 18:46 -
0 Ан-22 закончил службу: какой машиной заменят легендарный самолёт сегодня, 17:17 -
0 Мобильный «Фермерский дом» с тремя спальнями предлагает уют полноценного жилища даже в самой глуши сегодня, 15:10 -
0 Привлекательные «баварцы»: 5 самых красивых БМВ на все времена сегодня, 13:03 -
0 10 классных идей, которые с руками оторвут владельцы маленьких кухонь сегодня, 11:00 -
0 Как украсить садовую беседку, чтобы в ней было уютно находиться всей семье сегодня, 09:48 -
0 Новейший российский танк Т-90МС получил обновления и стал еще интереснее сегодня, 07:15 -
0 «Урал Next»: сможет ли российская новинка заменить легендарный советский грузовик 7.04.2025, 23:39 -
0 Нестандартные способы использования лака для волос в быту: от ниток до шурупов 7.04.2025, 23:14 -
0 Нишевая парфюмерия: что это такое и какие у неё преимущества 7.04.2025, 20:48