Лучшая социальная реклама против наркотиков
25 ноября 1988 года была разработана Конвенция ООН о борьбе против нелегального оборота наркотиков. К очередной годовщине этого события мы подготовили обзор лучшей социальной рекламы против наркотиков.
В мире (наркозависимых) животных
Креативщики из Above the Influence разработали оригинальную социальную рекламу против наркотиков, направленную на подростков. Юношеские эксперименты с «веществами» показаны в виде сценок из жизни крыс, слизней и муравьев.Социальная реклама против наркотиков, подготовленная Above the Influence
Изображенные на постерах антропоморфные животные предлагают друг другу смертельный яд – крысиную отраву, соль и инсектицид. Слоган кампании: «Что плохого может случиться?» (What's the worst that could happen?)
Социальная реклама против наркотиков, подготовленная Above the Influence
По ту сторону иглы
Сотрудники литовской благотворительной организации создали незамысловатый, но сильный образ смертельного увлечения. Посыл акции «Выбери свою сторону» (Choose your side): лучший вклад в борьбу с наркотиками в мировом масштабе – это личный отказ от них.Choose your side - социальная реклама против наркотиков, подготовленная литовскими дизайнерами
Подмена понятий
Некоммерческая организация Montana Meth Project в 2005 году выпустила серию шокирующих плакатов «Метамфетамин: одного раза не бывает» (Meth: not even once), показывающих как наркотик калечит человеческое сознание.Meth: not even once - шокирующая социальная реклама от Montana Meth Project
Страшные истории на фото сопровождает надпись в духе «X – это не нормально, но не под метамфетамином». Вместо переменной разработчики рекламы подставили и проиллюстрировали нападение на пожилого человека ради денег, секс за $ 15 и выдавливание жуков из-под кожи.
Meth: not even once - шокирующая социальная реклама от Montana Meth Project
В плену привычки
Работы пакистанских креативщиков из Off Road Studios также не отличаются многословностью. Графическая составляющая плакатов «Пожизненное заключение» (Life imprisonment) говорит сама за себя.Социальная реклама против наркотиков, понятная без слов
В прошлой жизни
«До метамфетамина» (Before Meth…) – еще одна акция, проведенная упомянутой ранее Montana Meth Project. Авторы идеи продемонстрировали, как жертвы наркотиков выпадают из жизни и перестают существовать для своей семьи.Before Meth… - социальная реклама против наркотиков, подготовленная Montana Meth Project
О наркозависимом (человек на фотографии) коротко рассказывает кто-нибудь из близких: «До метамфетамина у меня был брат, теперь у меня есть вор» , «… у меня была дочь, теперь у меня есть проститутка» и т.д.
Meth: not even once - шокирующая социальная реклама от Montana Meth Project
Вопреки здравому смыслу
В ином ключе предостерегают от наркозависимости копенгагенские рекламисты из Adpeople. Надпись «Убедитесь, что вы знаете, что делаете» (Make sure you know what you’re doing) сопровождает фотографии со сценами «употребления». Приглядевшись внимательнее, можно заметить нелогичность происходящего на снимках: вдыхание белого порошка через рот, нюхание марихуаны и пр.Make sure you know what you’re doing - социальная реклама против наркотиков, взывающая к здравому смыслу
По цепочке
«Наркомания является цепной реакцией», – предупреждают бразильские креативщики из Bronx Comunicação. Суть концепции проста: все члены общества, подобно атомам в молекулярной цепочке, могут быть погублены или спасены соседними «клетками».Социальной рекламы против наркотиков, подготовленная Bronx Comunicacao
Нелетное состояние
Дизайнеры из румынского арт-бюро Team/y&r сравнили сидящего на игле с бабочкой, которая больше никогда не взлетит. «Наркотики не поднимут тебя ввысь», – гласит надпись на плакате.Румынская социальная реклама против наркотиков
Мусор в голове
Бразильское рекламное бюро Publicis организовало посвященную борьбе с наркотиками акцию для учащихся Пресвитерианского Университета МакКензи (Mackenzie Presbyterian University). На вооружение был взят весьма нестандартный метод. На мусорные баки были наклеены широкоформатные фотографии ничем не примечательных парня и девушки. Рядом висело пояснение: «Вот что творится в голове принимающего наркотики». Многие студенты нашли идею весьма спорной и неэтичной. Несмотря на бурное негодование целевой аудитории, учредители остались довольны результатом кампании: «Главное, что никто не остался равнодушным».Спорная социальная реклама против наркотиков, подготовленная Publicis
Совсем расклеились
От плакатов с призывами отказалось и рекламное агентство Young and Rubicam. Вместо них креативщики разместили в общественных местах фотографии-наклейки при беглом взгляде напоминающие живых людей.Реалистичные наклейки от Young and Rubicam - социальная реклама против наркотиков, которую невозможно не заметить
Реалистичные наклейки от Young and Rubicam - социальная реклама против наркотиков, которую невозможно не заметить
Обратите внимание:
Комментарии
-
bochik58 30.11.2013 00:37Я бы добавил пару слов: «Пожизненное заключение - к счастью недолгое>>
0