
Дай пять!
Театр начинается с вешалки, а офис престижной, да и любой другой фирмы - с дверей. Вернее, с дверной ручки. Каждый входящий клиент "жмет ручку" сначала двери, и только потом - директору компании. А первое рукопожатие, как известно, составляет 75% впечатления о человеке и структуре, которую он представляет
А что, если превратить "ручкопожатие" в самое что ни на есть настоящее...ну, ладно, полунастоящее рукопожатие? Да-да, с дверью? Думаю, дверь, с торчащей из нее ладонью, произведет на посетителя неизгладимое впечатление: "Сегодня ходил в фирму... Ту самую, где руки из дверей торчат". Здорово? Работа на имидж!

Красный свет - дороги нет

Красный свет - дороги нет

А зеленый свет - иди
Или вот еще, дверная ручка - светящаяся штучка. Работает по принципу светофора. Занят - включи красный свет. Свободен - зеленый. И оригинально, и отсекает лишние вопросы и звонки по телефону "а когда вы освободитесь". Смотри в оба - вот и весь ответ.
