Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier
Удачная реклама - это не только успешный старт и продвижение продукции. Это еще и креатив, произведение искусства, шедевр! Разумеется, в своей, рекламной, отрасли. Хотя, если учесть, что для создания рекламной продукции производитель зачастую привлекает известных дизайнеров, режиссеров и клипмейкеров, некоторые рекламные плакаты, ролики и прочие медиа-продукты могут поспорить с "бытовым" творчеством.
В последнее время на подъеме рекламная кампания французской минеральной воды Perrier. В частности, плакаты и видеоролик под одним общим названием "Perrier: Melting city". Примерно так видится дизайнерам жизнь во время летнего зноя без бутылочки вкусного и освежающего напитка.
Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier
Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier
Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier
Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier
Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier
Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier
Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier
Автор столь удачного, по мнению экспертов, проекта, - парижская дизайн-студия OGILVY & MATHER.
Я лето люблю и хочу чтобы оно было жаркое-жаркое! Надоели слякоть и холода! И пить я буду зелёный чай и простую воду, а уж никак не эту химию газированую. От неё быстрее расплавишься, чем от жары.
В древности солдат проверяли так: устраивали длительный марш-бросок по пересечённой местности без воды. Конечный пункт маршрута - источник. Так вот, если солдат действовал по принципу рекламы, т.е. "имидж ничто,а жажда всё", в бой он шёл не как стратегическая единица, а как пушечное мясо, расходный материал.
Очень не хочеться быть расходным материалом жизни. Обидно, когда мощь технического прогресса и мозговой штурм умных, наверное, людей направлены на такое... зомбирование.