Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Тающий город (Melting city). Креативная реклама минеральной воды Perrier

Медиа Медиа
Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Удачная реклама - это не только успешный старт и продвижение продукции. Это еще и креатив, произведение искусства, шедевр! Разумеется, в своей, рекламной, отрасли. Хотя, если учесть, что для создания рекламной продукции производитель зачастую привлекает известных дизайнеров, режиссеров и клипмейкеров, некоторые рекламные плакаты, ролики и прочие медиа-продукты могут поспорить с "бытовым" творчеством.

В последнее время на подъеме рекламная кампания французской минеральной воды Perrier. В частности, плакаты и видеоролик под одним общим названием "Perrier: Melting city". Примерно так видится дизайнерам жизнь во время летнего зноя без бутылочки вкусного и освежающего напитка.

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier


Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier


Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier


Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier


Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier


Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier


Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier

Креативная рекламная кампания минеральной воды Perrier


Автор столь удачного, по мнению экспертов, проекта, - парижская дизайн-студия OGILVY & MATHER.

Обратите внимание:

31155
Версия для печати

Комментарии

  • Отличая реклама, прикольная задумка - особенно понравилась тающая бутылка и первый снимок.
  • Клыссный видеоролик. Очень выделяется на фоне Мистеров Пропперов и Туалетных утенков. Такую рекламу приятно смотреть.
  • Ролик конечно прикольный,но немного жутковатый, прям как в ужастике =)).А фотки здоровские, респект парижской дизайн-студия OGILVY & MATHER.
  • Все тает на глазах, интересно, а люди тоже тают? Про теннисиста очень прикольно, о да, его спасет только именно эта минеральная вода, то есть без нее он просто жить не сможет, очень трагично...
  • Реклама отличная! Когда же наши смогут создавать творения подобного уровня?
  • Уже не в первый раз вижу креатив в рекламе именно этой воды. И вся реклама очень интересная и по настоящему креативная. Интересно, у них в компании кто-то один это все придумывает или же целая команда креативщиков?
  • Актуальная реклама,особенно в преддверии лета.Всегда приятно видеть новый взгляд на казалось бы привычные вещи.
  • реклама бъет в цель, но мне кажется, они немного перестарались. действительно жутковатая картина вырисовывается, прям конец света какой-то...
  • Глядя на эту рекламу, действительно хочется поскорее схватить бутылочку Perrier. Страшно подумать, что может произойти, если не утолить жажду. Очень интересный рекламный ход.
  • Потрясающе необычно и ново! Только вот у ролика конец какой-то печальный - вода выпита, жажда утолена, а бутылка все равно растаяла...
  • *с ужасом жду лета* очень качественно и главное - мотивириует покупателя) что еще нужно от рекламы?
  • что-то немного жутковато выглядит)))А вообще крутота конечно
  • креативно)
  • Какой кошмар! Технически здорово, а по смыслу-то... Даже обидно. Здесь уже не мотивация, а зомбирование.
    Я лето люблю и хочу чтобы оно было жаркое-жаркое! Надоели слякоть и холода! И пить я буду зелёный чай и простую воду, а уж никак не эту химию газированую. От неё быстрее расплавишься, чем от жары.
    В древности солдат проверяли так: устраивали длительный марш-бросок по пересечённой местности без воды. Конечный пункт маршрута - источник. Так вот, если солдат действовал по принципу рекламы, т.е. "имидж ничто,а жажда всё", в бой он шёл не как стратегическая единица, а как пушечное мясо, расходный материал.
    Очень не хочеться быть расходным материалом жизни. Обидно, когда мощь технического прогресса и мозговой штурм умных, наверное, людей направлены на такое... зомбирование.
  • а что должен был сделать умирающий от жажды солдат, увидев сточник?
  • Не забывать, что он человек. Не расталкивать всех, прорываясь к воде, не пить, как животное, а налить куда-нибудь или хотя бы с ладони, не упиваться, а пить в несколько приёмов, не жадно заглатывать, а пить неторопясь, маленькими глотками. Не забывать, что он солдат и находится в условиях, приближённым к боевым. Не бросать снаряжение и оружие, сохранять бдительность, если надо, то обеспечить безопасность лагеря, да просто помнить, что он должен подчиняться приказам командира.
  • От этой рекламы повеяло Сальвадором Дали и его растекающимися часами... Разве нет? Как-то не вижу нового.