Приключения, авиация и аэродинамика стоят за впечатляющим проектом Bell & Ross.
Вдохновленные мотоциклами, скоростью и смелыми авиационными экспериментами 1960-х годов, французская часовая фирма Bell & Ross создала интересный концепт. B-Rocket – мотоцикл на базе Harley-Davidson, который воплощает новинки бурных шестидесятых и самого первого американского реактивного самолета. Эта уникальная модель воплощает единство производительности и точности, дизайна и мощности.
На базе Harley-Davidson можно построить много отличных мотоциклов.
B-Rocket впитал в себя сложныt открытия авиации той эпохи. Байк, с его нео-ретро дизайном и авиационными линиями, является как бы возвратом к прошлому времени и попыткой заглянуть в будущее. Одновременно с мотоциклом, Bell & Ross выпустили двое часов, BR 03 и BR 01, которые выполняют функции хронометража транспортного средства.
Гоночный внешний вид мотоцикла-самолета.
Bell & Ross слился время в парадоксе, где прошлое, настоящее и будущее сосуществуют в B-Rocket, который они называют «самолетным мотоциклом». Его аэродинамические линии вызывают в памяти знаковые реактивные самолеты 1960-х годов, которые были разработаны в полной тайне, скоростные байки штата Невада в США, а также рекорды скорости, установленные этими ними на Бонневильской соляной пустыне в штате Юта.
Bell & Ross B-Rocket в Бонневилле.
Созданный на основе Harley-Davidson Softail BlackLine FXS, байк является ярким символом приверженности Bell & Ross проектировать и совершенствовать авиационный внешний вид и функциональную механику. Собравшиеся для этого, инженеры и дизайнеры работали вместе в течение 12 месяцев, чтобы обеспечить конечный продукт, который будет включать все: внешний вид, комфорт, скорость, безопасность и все самые крутые элементы самолета и ракеты.
Мотоцикл B-Rocket на соляных полях Бонневиля, США.
Инженеры выбрали низкую, полулежащую позицию для оптимальной аэродинамики, чтобы объединить мотоцикл и его наездника в едином образе ракеты. Дизайнеры прикрепили коническую носовую часть спереди байка, чтобы сделать его похожим на реактивный самолет, и для улучшения воздушного потока. Два регулируемых плавника по обе стороны передней вилки, напоминающие крошечные крылья, улучшают контакт машины с землей. Матовая черная полоса пересекает глянцевую краску для антибликового эффекта. И прозрачное лобовое стекло дает обзор мотоциклисту.
Bell & Ross B-Rocket на соляных полях Бонневиля в Юте.
Задняя часть B-Rocket, вдохновленная конструкцией кабины летательного аппарата, лучше всего передает экспериментальный дух 1960-х годов. Это впечатление усиливается линией хвостового плавника. Через полупрозрачные участки оргстекла вокруг заднего колеса виднеются шестерни, цепи и тормозной суппорт. Колесные диски добавляют ультра-динамического восприятия, а алюминиевые крышки дисков скрывают 10-дюймовые тормозные диски, охлаждаемые с помощью медных решеток, позволяющим выходить горячему воздуху.
Двигатель реактивного самолета на мотоцикле.
Еще одна особенность мотоцикла - впечатляющие двойные турбины, которые вызывают в памяти спаренные реактивные двигатели истребителей.
Эстетика сливается с функциональностью приборов.
И, наконец, но не в последнюю очередь, в передний обтекатель байка был включен тахометр Bell & Ross, чтобы позволить водителю оставаться настроенным на сердцебиение машины.
Часы серии B-Rocket от французской фирмы Bell & Ross.
Одновременно с мотоциклом были выпущены ограниченной серией две модели часов: BR 01 B-Rocket и BR 03 B-Rocket, воплощающие дух мотоцикла-самолета. Они приводятся от швейцарского механизма с автоподзаводом. Модели оформлены в черной и красной коже, стали, и соответствуют требованиям Bell & Ross с точки зрения надежности, стойкости и читаемости. BR 01 и BR 03 B-Rocket водонепроницаемы на глубине до 100 м, а также оснащены антибликовым сапфировым стеклом.
Кроме часов и мотоциклов, фирма Bell & Ross способна на многое в сфере дизайна. Недавно они разработали интересный концептуальный суперкар Aero GT, также в авиационном стиле.