Nathalie Croquet делает пародии на рекламы известных брендов.
Французская журналистка создала фотопроект, в котором она пародирует рекламные кампании известных модных брендов. Фотографии выкладываются в Instagram и являются протестом против чрезмерной стандартизации модельной внешности. Данный проект - призыв к более простому и веселому подходу к жизни.
Фотопроект Пародия от француженки Натали Крокет.
Натали Крокет (Nathalie Croquet) - бывший редактор модного издания Biba и фоторедактор Жан-Поля Готье. Она решила сказать свое "нет" канонам красоты, существующим в мире высокой моды и показать как на самом деле выглядит самая обычная женщина.
Пародия на рекламу с Кейт Мосс для модного бренда Eleven Paris.
Натали Крокет в пародии на рекламу известного бренда Givenchy.
В своем фотопроекте под названием "Spoof" ("Пародия") Натали точь-в-точь копирует образы с рекламных плакатов популярных мировых брендов. Фотографии Крокет в мельчайших деталях повторяют оригинальные снимки с известными моделями.
Пародия на рекламу бренда Eric Bompard от Натали Крокет.
Пародия на рекламу с Жизель Бундхен для новой коллекции бренда Sonia Rykiel.
Цель фотопроекта Крокет - показать как по сравнению с профессиональными моделями выглядит обыкновенная женщина со всеми её недостатками. На снимках-пародиях внешность Натали не подвергалась никакой обработке в фоторедакторах.
Пародия на рекламу с Натальей Водяновой для новой коллекции бренда Etam.
Натали Крокет пародирует рекламные фотографии мировых брендов.
Она выглядит очень естественно и природно. Кстати, многие зрители утверждают, что им гораздо интереснее рассматривать не идеально-отредактированных моделей, а непринужденную и "живую" Натали.
Натали Крокет в пародии на рекламу бренда Lanvin.
Фотопроект Пародия, главная героиня которого - самая обычная женщина.
Свои фотографии-пародии Натали Крокет публикует в легендарном приложении Инстаграм, а в Париже она уже успела провести персональную выставку.
Пародия - фотопроект француженки Натали Крокет.
Натали призывает женщин проще относиться к своей внешности в частности и к жизни в целом. По мнению Крокет, юмор и самоирония - лучшие помощники в борьбе со своими недостатками. В последнее время Инстаграм пестрит снимками, провозглашающими естественную красоту, не вписывающуюся в стандартные параметры 90-60-90. Всемирно известное приложение доказывает, что размер не имеет значения и демонстрирует фотографии потрясающих женщин в бикини.