Новенькая «Гранта» с обновленным силовым агрегатом появилась на рынке еще в мае 2021 года. В целом автомобилисты похвалили новую отечественную машину, отметив, что на данный момент в своем ценовом сегменте по большинству характеристик кроме угла разворота новая «Гранта» оставляет позади более половины конкурентов. Однако, добра без худа не бывает, а потому спустя почти 3 месяца появились и первые отзывы о проблемах и неисправностях. Так за что чаще всего ругают?
1. Машина не тянет
Новое - лучшее старое. |Фото: drive2.ru.
Новый силовой агрегат на «Гранте» является серьезно переработанным старым 8-клапанником. Модернизировано в нем было 48 деталей. В итоге мощность увеличилась по паспорту на 3 лошадиные силы до 90 л.с. Разницу заметили те, кто ездил на предыдущих автомобилях семейства. Однако, проблема с нехваткой мощности на низких оборотах все еще никуда не делать. Перед тем как тронуться все еще приходится набирать обороты, а некоторые уклоны не получается взять приступом на 4 передаче.
2. Замок багажника
Есть вопросы к багажнику. |Фото: lada-granta.net.
Многие автомобилисты пожаловались на работу замка багажника, который подозрительно часто ломается, как и сам багажник. Уже при пробеге в 800-900 км крышка багажника при открытии начинает самопроизвольно закрываться, что доставляет множество ненужных сложностей во время погрузки.
3. Некачественная сборка
Есть вопросы к сборке. |Фото: Twitter.
Много вопросов вызывает и сборка обновленной «Гранты». Первые проблемы, по словам автомобилистов, появляются уже на 600-700 км пробега. Абсолютное большинство спонтанных поломок проходит по гарантии. При появлении скрипов и стуков в салоне оказывает, что что-то нужно было дополнительно подтянуть. Чаще всего проблемы возникают в сочленении карданчика и задней подвеске.
4. Расход горючего
Расход пока неоднозначный. ¦Фото: autoru.by.
Пока расход топлива новенькой «Гранты» вызывает одни только вопросы. Получаемые данные крайне неоднозначные. Машину рекомендуется заправлять бензином АИ-95, при этом АИ-92 остается в качестве допустимого топлива. Паспортный расход бензина на 100 км составляет 9.4 литра для города, 5.3 для загорода и 6.8 для смешанного цикла. Замеры автомобилистов показывают, что в городском цикле расход может как подниматься до значения 10.3 литра, так и опускаться до 9.2 литров. Результаты по загородному и смешанному циклу также разноречивы.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит обязательно почитать про 5 марок автомобилей, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ.