Съедобные чашки и другая креативная упаковка.
Упаковка – залог популярности и продаваемости продукта, уверены маркетологи. И в этой связи компании-производители постоянно стремятся упаковать свою продукцию – от фаст-фуда до электроники – поинтереснее. В нашем обзоре 15 примеров креативной упаковки для фаст-фуда, которую уже оценили покупатели.
1. Лови момент!
Лови момент!
Летом этого года Kentucky Fried Chicken шокировала общественность, заявив о выпуске нового «Ведерка воспоминаний» - контейнера для фаст-фуда, который может распечатывать фотографии наподобие Polaroid через Bluetooth. Ведерко до сих пор не появилось в ресторанах, поэтому некоторые полагают, что это был просто рекламный трюк.
2. Время шоу пришло
Время шоу пришло.
Маркетологи Pizza Hut знают, что пицца и фильмы прекрасно сочетаются друг с другом, поэтому в этом году они создали коробку для пиццы со встроенным проектором. Тем, кто хочет посмотреть фильм и перекусить, потребуется подобная коробка и смартфон, чтобы превратить любое место в мини-кинотеатр.
3. Еда для велосипедистов
Новая упаковка McBike.
Перекусить во время поездки на велосипеде стало гораздо проще благодаря новой упаковке McBike, в которую запечатаны гамбургер, картофель-фри и напиток. Велосипедисты смогут повесить такую упаковку на ручки своего байка и принимать пищу на ходу. Необычная упаковка была доступна в течение всего одного дня в июне в Копенгагене и Медельине, Колумбия.
4. Многозадачность
Кто не мечтал кушать, чтобы при этом руки были свободными и можно было заниматься работой. В юмористической рекламной кампании 2013 года Burger King предложил концепт «Гамбургер Hands Free» - пластиковый стенд, который одевается на плечи. Все, что нужно для перекуса во время работы – наклонить голову.
5. Сахарные соломинки
Упаковка от Starbucks.
Когда сеть кофеен Starbucks выпустила новый фрапуччино в конце весны, то вместо сахара его подавали с особыми соломинками для питья, сделанными из печенья с шоколадом.
6. Приятного чтения
Упаковка с рассказами.
При обеде в одиночку мало кто смотрит в тарелку, обычно обедающие непроизвольно рассматривают окрестности. Chipotle и Джонатан Сафран Фоер создали необычный пакет для еды, на сторонах которого напечатаны короткие рассказы.
7. Радужная обёртка
Радужная обёртка.
Чтобы отпраздновать гей-парад, прошедший в Сан-Франциско в прошлом году, Burger King создал новый бургер под названием «Гордый гамбургер», который был завернут в радужную обёртку.
8. Съедобные чашки
Съедобные чашки.
KFC в Великобритании экспериментирует с выпуском чашки, которую можно съесть после того, как выпить из нее кофе. Чашка сделана из вафель и покрыта тончайшим слоем сахара и белым шоколадом. Компания считает, что интересная новая упаковка заинтересует экологически сознательных клиентов.
9. Заполните свою чашку
Литая крышка для чашки.
Дизайнер Джошуа Харрис разработал «Кофе Топ Кэдди» - специальную литую крышку для чашки, в выемки которой можно ставить сахар и сливки.
10. Гол!
Упаковки к мундиалю 2014.
Во время Чемпионата мира по футболу в 2014 году McDonald’s выпустил серию упаковок на футбольную тематику. После загрузки приложения «Гол Макдональдс» пользователи могли поднести смартфон к подобной упаковке, чтобы началась мини-игра.
11. Датчик тепла
Упаковка как датчик.
Голландский дизайнер Тьяго Пинто решил помочь людям, которые часто обжигаются горячим кофе. Он создал концепцию чашки Dunkin Donuts, которая сама предупреждает пьющих о том, что кофе слишком горячий. Горячая чашка имеет ярко-оранжевый цвет, а по мере охлаждения она белеет.
12. Съедобные твиты
Съедобные твиты.
Компания Taco Bell в Канаде провела специальную акцию в 2013 году, пригласив всех людей, которые выкладывали на сайте компании свои жалобы. Им предложили съесть тако, на которых были написаны их претензии.
13. Съешьте фантазию
Съешьте фантазию.
В попытке занять люксовый сегмент на рынке общепита McDonald’s Japan выпустил серию премиальных бургеров «Quarter Pounder Jewelry» в 2013 году. Гамбургеры для гурманов были сделаны из экзотических ингредиентов, таких как авокадо, чоризо, ананасы и соус из черных трюфелей. Для демонстрации «элитности» бургеров они были упакованы в гладкие белые коробки, украшенные позолотой.
14. Печатайте на подносе
Поднос-клавиатура.
Маркетологи KFC Germany решили помочь тем людям, которые любят переписываться во время обеда. Ведь набрать текст жирными пальцами на тачскрине бывает порой невыполнимой задачей. Решение оказалось очень нетривиальным – в заведениях KFC подносы вместо обычной бумаги стали застилать одноразовыми Bluetooth клавиатурами.
15. Есть, не открывая рот
Упаковка для соблюдения правил хорошего тона.
В Японии считается грубым и неприличным, когда женщины открывают широко рот на публике. Это привело к плохим продажам бургеров в сети FRESHNESS BURGER из-за их слишком крупного размера. Чтобы поднять посещаемость ресторанов женщинами, были введены специальные салфетки, которые скрывали лица женщин во время еды. На салфетках были нарисованы женские лица, чтобы создать иллюзию, что едок не открывает рта. Инновационные обертки привели к 200-процентому скачку продаж гамбургеров.
И ещё...
Жуткие бургеры
Вместо того, чтобы создавать необычную упаковку, Burger King однажды решил просто изменить цвет своих блюд. 2 бургера «Черная жемчужина» и «Черный бриллиант» продавались в Японии перед Хэллоуином 2014 года. Жуткий вид гамбургерам придавали черные булочки и черный сыр.
Многие, отправляясь в гости, стремятся упаковать подарок не только красиво, но и нестандартно. Хорошим вариантом станет подарочная коробка в винтажном стиле, сделать которую совсем несложно.