Креативный директор компании Philips - Род Уайт
В конце октября компания TP Vision – производитель телевизоров Philips провела открытую лекцию в Британской Школе Дизайна. Лектором стал креативный директор компании - Род Уайт. Эксперт рассказал о последних трендах в области промышленного дизайна, о том, каким образом в нем находят отражение эмоциональные и рациональные ожидания потребителей, и о роли дизайна при разработке телевизоров Philips.
Более 20 лет профессиональной деятельности Род Уайт наблюдает за эволюцией в потребительских предпочтениях и пришёл к следующим выводам:
«По ощущениям, происходит определенная эволюция, люди переходят от рационального подхода к эмоциональному. В их потребностях тоже происходит сдвиг, и они испытывают все большую необходимость в выражении эмоций. И сегодня мы видим этот эмоциональный запрос и при выборе предметов повседневной жизни и интерьера в частности»
Дизайнерские элегантные телевизоры Philips DesignLine
Эксперт подчеркнул, что в настоящее время дизайн продукта не менее важен, чем его функционал. Дизайнерские предметы окружают нас, и телевизор – такая значимая деталь – должен соответствовать общему окружению. Сегодня он не может быть сделан просто из пластика – важно использовать различные материалы и фактуры, чтобы создать то, что по-настоящему понравится потребителю.
«Мы стараемся изменить представления потребителей о наших продуктах, перевести их из отношения «купи и используй» к покупке продукта, который нравится, обладанием которого можно гордиться. Донести то самое ощущение, которое переполняет нас, когда мы держим в руках действительно уникальный продукт»
Новые сверхтонкие безрамочные модели Philips Smart TV 6900
В качестве примеров таких продуктов Род Уайт привел телевизоры Philips с технологией подсветки Ambilight, дизайнерские элегантные ТВ Philips DesignLine, новые сверхтонкие безрамочные модели Philips Smart TV 6900 – они способны установить ту самую «эмоциональную связь» с покупателем, и радуют не только обширным функционалом, но и выделяющимся внешним видом.
Понимание ожиданий потребителей, тщательный мониторинг и анализ многочисленных трендов позволяет дизайн-подразделению по разработке телевизоров Philips в компании TP Vision работать над модельным рядом 2014-2015 годов уже сегодня.
В заключение своего выступления Род обозначил ключевые ценности, которыми руководствуются сотрудники Philips:
«Изобрести только лишь новую технологию - мало, необходимо понять, что могут принести эти технологии нашим потребителям, а также придать им привлекательную изящную форму. Именно этот подход используется при разработке телевизоров Philips»