Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Grace - первый в мире E-Bike

Grace - первый в мире E-Bike

Grace - первый в мире E-Bike

Похоже, что длинный список гаджетов и устройств и «электронной» приставкой E скоро расширится. Ведь появился велосипед Grace – первый в мире E-Bike. По крайней мере, так заявляют его создатели.

Grace - первый в мире E-Bike

Grace - первый в мире E-Bike

Этот необычный велосипед сделан из современных технологий, использующихся для создания гоночных болидов Формулы-1. Это – суперлегкие материалы, современная электроника, экономичный и экологичный двигатель.
Вы спросите: «Зачем велосипеду двигатель?» Так ведь именно потому он и называется E-Bike. Этот двигатель не является единственной движущей силы велосипеда Grace. Иначе это был бы не велосипед, а обычный мопед, сделанный из современных технологий.
Grace - первый в мире E-Bike

Grace - первый в мире E-Bike

Двигатель в велосипеде Grace лишь только увеличивает скорость движения, которое создается при поворотах педалей, совершаемых велосипедистом. Зарядки же аккумуляторов хватит примерно на час непрерывной работы двигателя. Вполне нормально для поездки на велосипеде, учитывая его скорость. В остальное же время E-Bike может использоваться в качестве обычного велосипеда.
Grace - первый в мире E-Bike

Grace - первый в мире E-Bike

Максимальная скорость, которую может достигнуть этот E-Bike – 64 километра в час. А это весьма нешуточная скорость как для велосипеда. Потому Grace и стоит нешуточных денег – 8742 американских доллара. За эксклюзив и инновации нужно платить.
Grace - первый в мире E-Bike

Grace - первый в мире E-Bike

E-Bike Grace – отличное транспортное средство для тех, кто любит выбраться на природу, на свежий воздух на велосипеде, но боится дальних расстояний.

Обратите внимание:

20326
Версия для печати

Комментарии

  • что-то нигде не нашел самой главной вело-характеристики - ВЕС???
    если акумулятор сдох, вам прийдется тянуть его вес силой своих ног, а оно всё по-моему при заявленных мощностях должно весить килограммов 20-25 (нормальный велек 10 весит, "крутой" - 8), не очень то приятно домой возвращаться будет
  • ПлюсАдин!
    Так же подумал сразу. Всегда был против "веломоторчиков", которые чуть что - на себе тащщить. Что такое час езды на велосипеде? Ерунда! Если у вас есть велосипед, то в день часа 3 запросто на нём накатаете!
    Да, это супер, когда педалить помогает мотор, но надо увеличивать продолжительность его работы. И тогда каждая бабушка и полуживой дедушка смогут кататься по паркам. А остальным - крутите педали сами! после 15-ти минут на педаляже 90 оборотв в минуту вам уже сам чёрт не страшен. От светофора до светофора вперёд машин ездить будете!
  • Похоже амерам давно настала пора учить русский язык, или они просто не ориентируются на русский рынок, или же у них не хватает ума как-нибудь по другому назвать свой очередной продукт, если они до сих пор к обычному слову добавляют эту букву перед буквой "б". Покупайте люди "ибайки" на "ибэе"!
  • Остаётся ожидать реакцию экономики Китая на это изделие. Я думаю, что в 600 $ они вложатся.
  • Комментарий удален модератором
  • речь же идёт о велосипеде... Ну и вездесущая приставка "i-"
  • Нет уж! Если это велосипед - то я привыкла полагаться только на педали. Совершенно согласна, что для настоящего велосипедиста час езды - это полная ерунда. Да и скорость в 60 км на данном виде транспорта не нужна. А за такие деньги у нас вообще машину можно купить. Этот девайс как раз для американцев: вроде бы, ездишь на велосипеде, т.е. ведёшь здоровый образ жизни. А по факту-то получается самообман... Мой вердикт -дорого и бесполезно!
  • Интересная новинка! Особенно таким велосипедом заинтересовался мой 16-летний сын, который начал увлекаться триалом. Просто иногда он использует триальный велик не только для трюков, но и для поездок - например, на дачу. Вопрос только в том, сколько эта модель весит и годится ли для занятий триалом?
  • Сейчас спокойно можно собрать электровелосипед, переделав обычный велик долларов за 400-500. Так что никакой он не первый в мире. Уже давно китайцы делают электровелосипеды и мотор-колеса к ним.
  • ааа...таких ебайков в ссср навыпускали будь здоров...до сих пор встречаются...=)))
  • Идея интересная, но есть несколько но.
    1цена пока и правда черезмерная
    2велосипедист должен сам выбирать когда нужна помощь, а когда нет
    3должен быть какой то генератор чтоб на ходу можно было зарядиться(только желательно не от кручения колеса, а например слышал есть генераторы работающие от того что работает вилка)
    Тогда было бы класно кататься на таком велосипеде, не бояться затяжных или крутых подемов, ну и конешно иногда просто хочется пронестись с ветерком)))
  • Достаточно интегрировать в раму велосипеда гирю, чтобы все о нём заговорили, пытаясь отгадать смысл этого хода. Этот велик создан "из этой технологии".
    Автор, "из современных технологий" нельзя ничего создать, как нельзя ничего приготовить из рецептов.
  • побольше практики на классике и никакие дальние расстояния и пределы скорости вас не испугают, а удовольствия куда больше