Grace - первый в мире E-Bike
Похоже, что длинный список гаджетов и устройств и «электронной» приставкой E скоро расширится. Ведь появился велосипед Grace – первый в мире E-Bike. По крайней мере, так заявляют его создатели.
Grace - первый в мире E-Bike
Этот необычный велосипед сделан из современных технологий, использующихся для создания гоночных болидов Формулы-1. Это – суперлегкие материалы, современная электроника, экономичный и экологичный двигатель.
Вы спросите: «Зачем велосипеду двигатель?» Так ведь именно потому он и называется E-Bike. Этот двигатель не является единственной движущей силы велосипеда Grace. Иначе это был бы не велосипед, а обычный мопед, сделанный из современных технологий.
Grace - первый в мире E-Bike
Двигатель в велосипеде Grace лишь только увеличивает скорость движения, которое создается при поворотах педалей, совершаемых велосипедистом. Зарядки же аккумуляторов хватит примерно на час непрерывной работы двигателя. Вполне нормально для поездки на велосипеде, учитывая его скорость. В остальное же время E-Bike может использоваться в качестве обычного велосипеда.
Grace - первый в мире E-Bike
Максимальная скорость, которую может достигнуть этот E-Bike – 64 километра в час. А это весьма нешуточная скорость как для велосипеда. Потому Grace и стоит нешуточных денег – 8742 американских доллара. За эксклюзив и инновации нужно платить.
Grace - первый в мире E-Bike
E-Bike Grace – отличное транспортное средство для тех, кто любит выбраться на природу, на свежий воздух на велосипеде, но боится дальних расстояний.
если акумулятор сдох, вам прийдется тянуть его вес силой своих ног, а оно всё по-моему при заявленных мощностях должно весить килограммов 20-25 (нормальный велек 10 весит, "крутой" - 8), не очень то приятно домой возвращаться будет
Так же подумал сразу. Всегда был против "веломоторчиков", которые чуть что - на себе тащщить. Что такое час езды на велосипеде? Ерунда! Если у вас есть велосипед, то в день часа 3 запросто на нём накатаете!
Да, это супер, когда педалить помогает мотор, но надо увеличивать продолжительность его работы. И тогда каждая бабушка и полуживой дедушка смогут кататься по паркам. А остальным - крутите педали сами! после 15-ти минут на педаляже 90 оборотв в минуту вам уже сам чёрт не страшен. От светофора до светофора вперёд машин ездить будете!
1цена пока и правда черезмерная
2велосипедист должен сам выбирать когда нужна помощь, а когда нет
3должен быть какой то генератор чтоб на ходу можно было зарядиться(только желательно не от кручения колеса, а например слышал есть генераторы работающие от того что работает вилка)
Тогда было бы класно кататься на таком велосипеде, не бояться затяжных или крутых подемов, ну и конешно иногда просто хочется пронестись с ветерком)))
Автор, "из современных технологий" нельзя ничего создать, как нельзя ничего приготовить из рецептов.