10 примеров оригинальной рекламы на лестницах
Медиа компании постоянно ищут инновационные концепции проведения эффективных рекламных кампаний. Их цель – провести акцию в самом привлекательном формате, создав целенаправленное и широкое рекламное присутствие продукта. Реклама на ступеньках раньше была в диковинку, а теперь её можно увидеть там всё чаще.
Реклама мюзикла «The Sound of Music»
Курорт Resorts World Manila выбрал очень интересный подход для рекламы мюзикла «The Sound of Music» («Звуки музыки»). Она была размещена на лестнице в торговом центре между двумя эскалаторами. Таким образом, люди, отправившиеся за покупками, всегда будут в курсе культурных событий.
Реклама для Шанхайского филиала ЮНИСЕФ
В 2008 году рекламной компании Ogilvy and Mather было поручено разработать рекламу для Шанхайского филиала ЮНИСЕФ. Она была направлена на привлечение внимания к более чем 1,5 миллионам детей, живущих в условиях крайней нищеты в Китае, несмотря на 30 лет непрерывного экономического роста страны. Изображение мальчика является лишь частью серии наружной рекламы, размещенной по всему Шанхаю. На ступеньках подземных переходов изображен сидящий на лестнице прозрачный призрачный ребенок, одетый в рваные лохмотья. На табличке написано: «Не игнорируйте меня. В Китае живет более 1,5 млн. детей из малообеспеченных семей».
Реклама от National Geographic
Впечатляющая реклама от National Geographic отличается очень реалистичным 3D-изображением крокодила. Оптическая иллюзия выглядит так, как будто зубастый зверь готов выпрыгнуть из воды и проглотить пассажиров, спускающихся вниз по эскалатору в одном из торговых центров Бразилии. Это часть кампании по «Mundo Salvagem de Richard Rasmussen», которая переводится как: "Готов к приключениям в бразильских лесах? Дикий мир с Ричардом Расмуссеном».
Реклама против полиэтилена
Это рекламное объявление заслуживает особого внимания. Его целью является информация о необходимости сокращения использования полиэтиленовых пакетов и замены их многоразовым сумками. Внизу эскалатора изображена акула, глотающая полиэтиленовые пакеты. Надпись гласит: «Они не могут почувствовать разницу. Каждый год сотни тысяч морских животных погибают из-за выброшенных полиэтиленовых пакетов».
Реклама «Турецких авиалиний»
В 2012 году, уже второй год подряд, компания «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines) была названа «Лучшей авиакомпанией в Европе». К сожалению, люди, ответственные за размещение рекламы этой компании, не летают с ней! Вряд ли бы они рискнули сесть на борт этого самолёта.
Реклама магазина Ikea
Компания Ikea, занимающаяся изготовлением мебели для хранения вещей, отличается использованием инновационных методов экономии пространства. Для демонстрации такого подхода главная лестница магазина представлена в виде комода, в котором аккуратно сложены вещи.
Реклама активного образа жизни
Чтобы поощрить людей за использование лестницы вместо эскалатора, ступеньки станции метро Odenplan в Стокгольме превратили в клавиши пианино. Стоит отметить, что после такой промо-акции на 66% больше людей стали отдавать предпочтение лестнице.
Реклама компании Nike
Безусловно, каждый человек должен беспокоиться о своем здоровье и придерживаться здорового образа жизни. Однако наткнувшись на такой рекламных ход от компании Nike после долгого рабочего дня на каблуках, можно очень сильно обозлиться на эту торговую марку.
Реклама выставки Дали
Компания UpStares Media of Livingston в Нью-Джерси с 2004 года специализируется именно на «лестничной» рекламе». На каждой ступеньке размещена какая-то часть общего рисунка, и если смотреть с расстояния, то полоски объединяются, формируя полную картину. Довольно часто это может быть визуальный каламбур. Вот реклама выставки Дали, размещенной в Музее искусства в Филадельфии.
Реклама компании Durex
Отличная реклама компании Durex на экстрадлинном эскалаторе! Вполне возможно, что настроение станет романтичным, захочется отвлечься от повседневных проблем, зайти в ближайший секс шоп и отправиться на свидание.