Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха
Чем нахваливать креативность и изобретательность зарубежных дизайнеров, лучше отдать должное отечественным выдумщикам. Так, рекламисты из екатеринбургского рекламного агентства «Восход», совместно с екатеринбургской же сетью книжных магазинов «100 000 книг», представили книгочеям любопытный рекламный проект: книга на баллончике с освежителем воздуха.
Как известно, мы - самая читающая нация, поскольку и в метро, и в автобусах, и в электричках, и на скамейках в парке, - везде можно заметить людей, читающих ту или иную литературу, причем неважно, с телефона ли, нетбука, электронной или бумажной книги. А что обычно читают в туалете, если под рукой не оказалось ни книги, ни газеты, да и в телефоне уже все прочитано? Правильно, надписи на освежителе воздуха, главном атрибуте ватерклозетов, а в ванной - этикетки для шампуней, гелей, кремов и прочей парфюмерии.
Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха
Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха
Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха
Слоган этого рекламного арт-проекта звучит как "Нечего читать? 100 000 книг - купи одну", и речь идет вовсе не о баллончике с ароматом ландыша или жасмина. Во-первых, на каждом баллончике - только одна глава или отрывок из большого произведения, а во-вторых, авторы проекта собрались популяризировать таким образом книги, а не освежители. После презентации проекта многие баллончики перекочевали в сумки к отдельным личностям в качестве сувениров и наверняка заняли свое место в домашних "комнатах задумчивости".
Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха
Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха
Кстати, после презентации проекта стало известно, что посещаемость книжных магазинов, в частности, "100 000 книг", увеличилась почти на 25%, а в хозяйственных магазинах необычные освежители предлагают пока что в качестве подарка. Вероятно, с этим рекламным проектом "Восход" собирается поучаствовать в фестивале рекламы Каннские Львы 2011.
хотя на туалетной бумаге разве что анекдоты печатать, или цитаты с башорга
А в 100000 книг мне не нравится ассортимент, какой то он несеръезный, бульварный. Лучше бы для дизайнеров книги завезли!