Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Читайте освежители воздуха! Чтиво на баллончиках от РА «Восход»

Медиа Медиа
Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха

Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха

Чем нахваливать креативность и изобретательность зарубежных дизайнеров, лучше отдать должное отечественным выдумщикам. Так, рекламисты из екатеринбургского рекламного агентства «Восход», совместно с екатеринбургской же сетью книжных магазинов «100 000 книг», представили книгочеям любопытный рекламный проект: книга на баллончике с освежителем воздуха.

Как известно, мы - самая читающая нация, поскольку и в метро, и в автобусах, и в электричках, и на скамейках в парке, - везде можно заметить людей, читающих ту или иную литературу, причем неважно, с телефона ли, нетбука, электронной или бумажной книги. А что обычно читают в туалете, если под рукой не оказалось ни книги, ни газеты, да и в телефоне уже все прочитано? Правильно, надписи на освежителе воздуха, главном атрибуте ватерклозетов, а в ванной - этикетки для шампуней, гелей, кремов и прочей парфюмерии.
Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха

Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха


Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха

Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха


Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха

Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха


Слоган этого рекламного арт-проекта звучит как "Нечего читать? 100 000 книг - купи одну", и речь идет вовсе не о баллончике с ароматом ландыша или жасмина. Во-первых, на каждом баллончике - только одна глава или отрывок из большого произведения, а во-вторых, авторы проекта собрались популяризировать таким образом книги, а не освежители. После презентации проекта многие баллончики перекочевали в сумки к отдельным личностям в качестве сувениров и наверняка заняли свое место в домашних "комнатах задумчивости".

Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха

Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха


Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха

Проект РА «Восход» - книги на освежителях воздуха


Кстати, после презентации проекта стало известно, что посещаемость книжных магазинов, в частности, "100 000 книг", увеличилась почти на 25%, а в хозяйственных магазинах необычные освежители предлагают пока что в качестве подарка. Вероятно, с этим рекламным проектом "Восход" собирается поучаствовать в фестивале рекламы Каннские Львы 2011.

Обратите внимание:

18160
Версия для печати

Комментарии

  • Нравится если честно. Как это никому в голову не пришло "усовершенствовать" таким образом туалетную бумагу? Вот где простор для творчества...
  • почему же? вот вам креативная туалетная бумага
    хотя на туалетной бумаге разве что анекдоты печатать, или цитаты с башорга
  • С удовольствием буду покупать такие баллончики. Как бывает: внезапно приспичит, и бегом в туалет. А ничего почитать с собой не успел захватить - очень уж хотелось. Сколько раз читал упаковку от туалетной бумаги, этикетку от жидкого мыла и, конечно же, этикетку на баллончике. Кроме состава, никакой интересной информации там не было. А тут история какая-нибудь на освежителе, который постоянно есть в туалете - супер!
  • Обалденная фантазия у кого-то! Главное, ощущается позитив в подходе к делу, чувство юмора. Без сомнений, такие освежители будут пользоваться большим спросом. Ну конечно, если и сам освежитель справляется с возложенной на него функцией. А так, получается два в одном: и освежитель и чтиво. Прекрасно.:)
  • честно говоря, я так и не допоняла, в чем заключается "креативность" и "прикольность" этих "проектов" моих земляков, только по-моему, как раз с точки зрения маркетинга, ТАКОЙ "полнотекстовой" интерфейс упаковки нисколько не располагает к повышенному вниманию к его содержанию...
  • Мне нравится эта идея размещения рекламы книжного магазина на освежителях воздуха с текстами из книг, очень креативно.
  • Хорошая идея и более чем интересное воплощение. Как ни странно, но я бы с удовольствием приобретал такие освежители воздуха, даже если бы они были дороже обычных.
  • Неплохая такая реклама магазина, но жаль, что чтение закончится на самом интересном.
  • и вот тогда в игру вступает реклама :) "хочешь продолжения - купи книгу"
  • Я из Екатеринбурга, и мне на глаза не попадался такой освежитель. Буду приглядываться...
    А в 100000 книг мне не нравится ассортимент, какой то он несеръезный, бульварный. Лучше бы для дизайнеров книги завезли!
  • Хорошая идея ! А главное - есть результат ! Раз повысилась посещаемость книжных магазинов, значит реклама работает !
  • Идея хоть и не новая, но интересная сама по себе. Только вот... внешний вид упаковки не способствует увеличению количества продаваемых освежителей. А бумажными книгами сейчас мало кто интересуется, все что угодно можно скачать из сети, залить в электронную читалку и читать, не тратя времени и денег на посещение магазина.