Абстрактные граффити на выставке в Люксембурге
Не стоит думать, что граффити – это просто слова и разные рисунки на стенах. Порой художники или, как их еще называют, райтеры не ограничиваются только этим, предпочитая творить и в абстрактном стиле. И некоторые работы и вправду вызывают серьезный интерес, как мы узнаем на сайте
Абстрактные граффити на выставке в Люксембурге
Абстрактные граффити на выставке в Люксембурге
Абстрактные граффити на выставке в Люксембурге
Недавно мы рассказывали о книге, планируемой в Америке. Ее создали специально для юных художников граффити, дабы они могли практиковаться не на самих стенах, но и в книжке, ведь в ней как раз и изображены все «голые» стены Нью-Йорка – подробнее можно почитать в этой статье.
Но художники Erris Huigens и Gysbert Zijlstra из Амстердама действуют по-своему – например, рисуют абстрактные граффити. Кто-то может назвать их не очень интересными, ведь тут изображены лишь какие-то квадратики, линии, геометрические фигуры, которые не несут особого смысла.
Абстрактные граффити на выставке в Люксембурге
Абстрактные граффити на выставке в Люксембурге
Абстрактные граффити на выставке в Люксембурге
Тем не менее, граффити кажутся действительно впечатляющими, стоит нам отойти чуть дальше – они словно становятся трехмерными. Может, не на всех рисунках это видно так отчетливо, как на некоторых, но не заметить этого нельзя. И вот уже рисунки приобретают какой-то интерес для окружающих.
Абстрактные граффити на выставке в Люксембурге
Абстрактные граффити на выставке в Люксембурге
Абстрактные граффити на выставке в Люксембурге
По крайней мере, можно отметить вот что – далеко не все работы показываются на выставках, а с этой именно это и происходит в настоящее время. Работы этого дуэта художников, которые, к слову, получили имя «Графическая хирургия», можно будет наблюдать до 2-ого мая этого года на выставке в галерее Extrabold в Люксембурге.
Абстрактные граффити на выставке в Люксембурге
Абстрактные граффити на выставке в Люксембурге
Абстрактные граффити на выставке в Люксембурге
Но предположить, что Кандинский и Малевич занимались "просто искуством" да ещё и "без смысла" - мне за вас очень стыдно, таваришь-свинья...Х)