Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
0
-1 1
Медиа    

Дизайнерский переворот: красивая фруктовая водка ABSOLUT

Дизайнерский переворот: красивая фруктовая водка ABSOLUT

Водка ABSOLUT и так обладает весьма стильным дизайном бутылки, выделяющим ее среди других крепких алкогольных напитков. А летом 2013 года у нее появилось одиннадцать новых вариантов внешнего вида. Речь идет об особом дизайне для фруктовых разновидностей ABSOLUT.

Дизайнерский переворот: красивая фруктовая водка ABSOLUT

Дизайнерский переворот: красивая фруктовая водка ABSOLUT

Уже много лет компания ABSOLUT выпускает фруктовые варианты одноименной водки. И за это время накопилось целых одиннадцать разнообразных вкусов. Раньше бутылки для этих напитков были максимально похожи на тару от оригинального варианта ABSOLUT (менялись только цвета надписей и добавлялось второе слово в названии, к примеру, Mandrin, Pears или Mango).

Дизайнерский переворот: красивая фруктовая водка ABSOLUT

Дизайнерский переворот: красивая фруктовая водка ABSOLUT

Однако в 2013 году руководство компании ABSOLUT решило провести ребрендинг своих фруктовых напитков. Так и появилось одиннадцать новых вариантов бутылок для них – стильных, современных, красивых.
От оригинальной бутылки в новой таре осталась только неизменная вот уже много десятилетий узнаваемая форма. Однако это оказался единственный «классический» элемент дизайна.

Новые бутылки для фруктовых вариантов ABSOLUT сделаны таким образом, чтобы впечатлять людей, заставлять их чувствовать, а не думать. Теперь на этой таре можно увидеть яркие, красивые рисунки, порою кажущиеся вообще бесформенными. Каждое из этих изображений максимально простое и лаконичное, но при этом при одном лишь взгляде на бутылку потенциальный покупатель видит, какой именно привкус имеет напиток внутри.

Дизайнерский переворот: красивая фруктовая водка ABSOLUT

Дизайнерский переворот: красивая фруктовая водка ABSOLUT

Дизайн этот разработала шведская компания The Brand Union Stockholm, которая, по словам ее работников, хотела избавить внешний вид бутылки ароматизированной водки ABSOLUT от образа фруктов, придав ему взамен броский, легко запоминающийся, эмоциональный элемент, будто бы нарисованный от руки.

«Это одно из самых драматических изменений, которые мы когда-либо делали, и наша самая большая смена дизайна за всю историю. Нашей целью было создать такой образ, который не имел бы в мире аналогов. В результате получились яркие, интересные бутылки с напитком, который приносит энергию в любой ситуации и заставляет думать, что каждый отдельный вкус этой водки является чем-то экстраординарным», - поясняет концепцию изменений Анна Камйоу, директор по дизайну компании ABSOLUT.


Обратите внимание:







11850
17.08.2013 01:42
В закладки
Версия для печати