Ударостойкий автомобиль
Ударостойкими сейчас бывают часы, мобильные телефоны, дорогие мониторы и некоторые другие гаджеты и девайсы. Но, похоже, скоро исполнится мечта многих поколений автомобилистов – появятся ударостойкие автомобили. Концепт такого автомобиля разработал дизайнер Чу Хен Квон (Chu Hyung Kwon).
Ударостойкий автомобиль
Владеть автомобилем – это большой стресс. Ведь каждая царапина, каждая вмятина на нашем четырехколесном любимце требует приличных денежных вложений на исправление ситуаций. А уж серьезные аварии – это вообще сплошные нервы и испытания. Но, похоже, что в будущем всего этого можно избежать. Ведь появился концепт автомобиля, которому будут нестрашны многие виды аварий.
Дизайнер Чу Хен Квон разработал проект автомобиля Structural Skin. Возможно, это будет первый автомобиль, которому будут не страшны аварии. Ведь его внешняя оболочка будет повторять структуру человеческой кожи.
Ударостойкий автомобиль
Человеческая кожа для того нам и нужна, чтобы защищать тело он внешнего воздействия, нейтрализовать его. Вот и у автомобиля Structural Skin будет жесткий внутренний каркас (считай, человеческий скелет), защищающий пассажиров и техническую начинку при столкновениях и относительно гибкая внешняя обивка, по структуре напоминающая человеческую кожу. Она будет нейтрализовать внешние воздействия – легкие удары и столкновения, царапины.
Ударостойкий автомобиль
Конечно, при лобовых столкновениях автомобилей такая технология не спасет. Так что даже на Structural Skin нужно будет ездить аккуратно, по правилам. Но вот легких столкновений теперь можно будет не бояться.
Для нейтрализации этих воздействий можно будет использовать самые современные материалы, которые позволят избавиться от покрасочных и рихтовочных мастерских. Это и аэрогели, и карбоно-кевларовые композиты, и жидкие металлы. Все это можно будет хранить в гараже. И починка автомобиля займет считанные минуты.
Ударостойкий автомобиль
Чу Хен Квон полагает, что технология Structural Skin понадобится, в первую очередь, внедорожникам и автомобилям, участвующим в ралли. Ведь у них наибольший риск «помяться» или попасть в аварию. Но и при создании простых, уличных автомобилей технология Structural Skin тоже будет весьма востребована.
По делу, действительно кар, как по мне симпатичный ,но уж больно похож на футуристического насекомого, да к тому же напоминает один из советских вездеходов 60-х годов прошлого века, только обтекаемой формы и соответствующей раскраски.
Ну а теперь аргументированно:
1. ЭТО откровенно страшная штука, заявлю вам я пользуясь общественными эталонами красоты (согласен у всех своё мнение но основы у всех одни).
2. Такие формы не войдут в повседневную моду. Только возможно в футуристических ралли.
3. Машина внутри маленькая, снаружи гигантский паук.
4. Технология "неповреждаемой" эластичной "кожи" машины крайне сомнительна. Если она и есть то автор не на ту машину её прицепил.
5. Даже если технология работает, то на скорости 50-60 (ну минимальная скорость в городе, согласитесь?=) при аварии неименуемы приличные физические повреждения. Ну это законы вселенной, ну мир такой, ну хоть что ты делай, чем не крась — помнётся.
Если не помнётся машина — помнутся пассажиры.
—- Отступление:
Вообще наверно не многие в курсе такого: Все помнят старые "Победы" например, классические такие машины, с тяжёлым толстым, металлическим кузовом? Так вот, они при столкновении на 60 км/ч почти не мялись сами, а вот пассажиры по этой причине ипытывали такую перегрузку, что их внутренние органы разрывало. Не пристёгнутых размазывало.
Современное автомобилестроение берёт за основной критерий безопасной аварии следующее:
— машина должна контролируемо деформироваться плавно поглощая силу удара.
— Установка подушек безопасности по основным направлениям ударов. Кстати надувная подушка безопасности не спасает человека от удара, удар происходит, она смягчает его в разы.
— Пространство с пассажирами сильно деформироваться не должно, в отличие от остального.
6. Согласитесь, солидный человек ЭТО не купит? При выборе между бентли и этим (а стоить примерно одинаково будет) он бентли выберет.
7. Посмотрите фотографии Porshe 911, Ford Mustang, Ferrari... любых культовых машин... а потом на ЭТО и всё станет ясно) Можете ещё греческие статуи и архитектуру посмотреть, тоже понятно всё станет.
Люди, оставайтесь людьми, а не роботами и поддаными беспощадной поп-арт культуры.
Вы же знаете что красиво, а что нет.
-1
Ударостойкий автомобиль
На первый взгляд неплохой концепт,ударостойкий автомобиль - это прекрасно,но он более похож на автомобиль для гоночных треков.Ведь в статье же описано,что он не спасёт от прямых лобовых столкновений,что он ещё недостаточно ударостойчив,а приобретать его ради защиты от малых ДТП пока не вижу смысла,так сказать лишние ранние растраты.Мне кажется ещё рано что-то рассуждать пока он не прошел краш-тест.На мой взгляд,его ещё нужно модифицировать и модифицировать,хотя концепт действительно заинтересовывает и в дальнейшем будет востребован на рынке,но думаю,что не всем будет по карману такой автомобиль!Особенно он заинтересует любителей мощных автомобилей с необычной компановкой кузова!
- Черные ящики самолетов не разрушаются после катастроф!
- Так почему же самолеты не делают из того же материала, что им черные ящики?
И покрышки какие-то просто не человеческие.
Вот здесь точно безопасность принесена в жертву дизайну.