Новенькая-старенькая Mazda которая найдет чем порадовать.
Японские автомобильные конструкторы решили побаловать автомобилистов вторым поколением уже полюбившейся Mazda CX-5. За свою короткую жизнь этот автомобиль модернизировался несколько раз и теперь на рынок может выйти настоящая жемчужина современного японского автопрома. Что нового появилось во втором поколении, смотрим в этом обзоре.
Изменения в дизайне достигли своего апогея.
Автомобиль Mazda CX-5 сегодня по праву считается одним из тех, которые не нужно лишний раз представлять. Тем не менее, в этом обзоре речь пойдет именно о нем, ведь за недолгую историю своего существования модель уже успела обзавестись вторым поколением. Первое поколение Mazda CX-5 прожило всего 4 года, что по меркам автомобильного рынка очень мало. На середине своего пути, а именно в 2014 году, Mazda CX-5 претерпела ряд конструктивных и дизайнерских изменений. Тогда японские конструкторы сконцентрировались в первую очередь на дизайне.
Была существенно улучшена управляемость.
Нотки рестайлинга 2014 года перешли почти полностью во второе поколение. Более того, дизайнеры развили заданное направление еще больше. Новенькая Mazda CX-5 выделится удлинённым капотом, сдвинутыми стойками крыши (на 35 мм), узкими фарами и колеёй увеличенной на 10 мм. Нельзя не отметить и измененную решетку радиатора, она приобрела фирменный стиль и еще более мощные очертания.
Прекрасный кроссовер для самых разных автомобилистов.
Интерьер Mazda CX-5 второго поколения был переработан точечно. В первую очередь были изменены сиденья, обновилась архитектура передней панели. Несмотря на все это, второе поколение автомобиля мало чем будет отличаться от первого в вопросе обустройства салона. Те кому довелось увидеть первые Mazda CX-5 не найдут в материалах отделки, блоках клавиш и дисплее ничего нового. При этом создатели пообещали в новинке обновленную акустику.
Были изменены фары и радиатор.
Трансмиссия и двигатель у второго поколения Mazda CX-5 будут точно такими же, как и у первого. Это все еще бензиновые моторы на 2.0 и 2.5 литра. Есть вариант с дизелем на 2.2 литра. Доступна Mazda CX-5 будет с полным и передним приводом. Коробка передач может быть или 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой. Единственно «но» здесь в том, что японцы пообещали улучшить оптимизацию сцепления. Во второе поколение добавили систему «векторизации» тяги.
Салон претерпел точечные изменения.
Здесь много узнаваемых элементов.
Создатели новинки обещают, что Mazda CX-5 второго поколения будет куда более управляемой. В процентном выражении ситуация здесь улучшится на 15.5% за счет более жесткого кузова. При этом ключевым улучшением автомобиля все еще остается шумоизоляция. Восприятие от второй Mazda CX-5 на ходу, будет радикально отличаться от восприятия предшественницы.
В продолжение темы хотелось бы представить 5 известных автомобилей, которые лучше не покупать в 2017, ни в коем случае.