PIQUADRO открыл первый бутик в Париже при участии Karim Azzabi
Имитация движения – кажется основной тренд современного дизайна. Одни из самых интересных объектов современности выполнены именно в формате постоянно меняющегося и вечно бегущего куда-то мира.
Piquadro, итальянский производитель деловых и дорожных аксессуаров из кожи, открыл свой первый, флагманский, магазин в Париже, конечно же, выбрав для этого самый «шоперский» район люкс класса в городе – Rue Saint Honoré. Это уже 95-я точка продаж компании среди 50 стран присутствия. Свой юбилей мастера сумок решили отметить с шиком и пригласили Карима Аззаби для реализации амбициозного проекта динамичного пространства бутика, практически полностью выполненного из единого материала.
PIQUADRO открыл первый бутик в Париже
Аззаби задумал проект как большую скульптуру из однородного полотна DuPont™ Corian® чистого белого цвета. Бутик занимает площадь в 60 м² и создает впечатление вытянутого пространства уходящего в бесконечность, что предполагает оригинальную подачу товара посетителям и выделяет эту точку продаж из всех существующих в мире на сегодня. Творчество создателя Karim Azzabi Architects, по совместительству одного из профессоров Миланского технического университета, всегда отличалось футуризмом и минимализмом, непредвзятостью форм и новаторством идей.
Пол, стены, потолок магазина переливаются друг в друга – клиенты магазина словно попадают в монолитную белую раковину. Все пространство пересекают линии, с помощью которых удалось создать эффект «вырастающих» витрин. В полной мере используя высокую пластичность и прочность материала, архитектор как бы дорисовывает в воображении гостя миниатюру естесственного происхождения «раковины», инсталлирует прямо в стены, линии и «сталактиты», свисающие с потолка, светодиодную подсветку, которая символизирует светлячков, приятно освещающих помещение.
PIQUADRO открыл первый бутик в Париже
Впечатляющей также можно назвать и технологию взаимодействия с продукцией с помощью специльного приложения для iPhone, которое позволяет установить связь с видеостеной магазина. Благодаря технологиям Vodafone, позволившим создать подобную опцию обзора предложений производителя, можно попасть в лабораторию компании и увидеть все варианты продукции, просмотреть и проверить ее характеристики, результаты тестов качества и многое другое.
Что ни сделаешь ради любимого клиента? Площадка продаж должна отражать свою продукцию и что тут скажешь, инновационность пространства бутика на Rue Saint Honoré и высокий класс продукции Piquadro просто столкнулись вместе, образовав тем самым новую веху в искусстве торговой индустрии.