Брендированная клавиатура
Брендированными вещами никого в мире не удивишь. Даже если это гаджеты и девайсы. Но вот клавиатура, брендированная не одной компанией, а сразу множеством – это оригинально.
Обычное дело в современном мире, когда какая-нибудь компания в рекламных целях брендирует своим логотипом тот или иной объект. Но вот когда таких брендов не один, а сразу множество, это уже заставляет удивляться.
Брендированная клавиатура
Дизайнер Игнасио Пилотто (Ignacio Pilotto) создал клавиатуру, алфавитные клавиши которой помечены определенными брендами.
Автор так комментирует свою идею: «В голове каждого из нас существует определенный набор брендом, которые что-то значат для нас в жизни. Все эти бренды складываются определенную систему в нашем мозгу, составляющую своеобразный алфавит, который и был вынесен мною на клавиатуру».
Вот полный список брендов, логотип которых размещен на клавишах этой клавиатуры: Adidas, Burger King, Coca Cola, Disney, Ebay, Facebook, Google, HP, Intel, J&B, Kodak, Lacoste, MacDonald´s, Nike, O2, Pepsi, Quaker, Rolling Stone, Shell, Twitter, Unilever, Virgin, WordPress, Xerox, YouTube, Zippo, GENIUS. При нажатии клавиш с этими брендами в браузере открывается сайт соответствующей компании.
Брендированная клавиатура
Жалко только, эту клавиатуру с брендами нельзя использовать в качестве нормальной клавиатуры для набора текстов. Ведь можно было расположить на клавишах и логотипы, и алфавит. А в нынешнем варианте клавиатура, явно, не доработана и вряд ли станет более или мене распространенной в компьютерном мире вещью.
Обратите внимание:
Комментарии
-
bons36000000 16.07.2009 13:49Не практично, не удобно, заляпано, после того, как несколько минут смотришь на такую клавиатуру - начинает рябить в глазах. Одно из ненужных изобретений.
0 -
Kamilla 16.07.2009 14:07Совершенно непонятное и бессмысленное изобретение! Но раз на это обратили внимание, значит, это кому-нибудь нужно! Интересно - кому?
0 -
Daryana 16.07.2009 14:24Смотрится оригинально только на первом фото, где всё крупно. Второе фото помельче, и смысл весь теряется. Я не поняла замысла дизайнера, с какой целью все эти бренды помещены на клавиатуру? Сперва подумала, что каждому бренду соответствует определенная буква, но издалека, даже с двух шагов, их уже не видно, а печатать нельзя?! Непонятно!
0 -
Bezzzumie 16.07.2009 14:46Отличная идея! Практически все компании у меня на слуху) Согласен с Kamilla, что в практическом смысле - изобретение бессмысленное, но зато красоты то красоты!))
0 -
uranmaximum 16.07.2009 14:48Цель такой работы не очень ясна. Если пытаться рекламировать эти бренды, то среди тех, которые я видел, компании явно не нуждающиеся в особой рекламе, так как о них все знают. К тому же рекламные цели в этом мало вероятны, поэтому я совсем не понимаю, зачем этот проект.
0 -
vavilo 16.07.2009 15:59очередная хрень из разряда креатива под пивко...
0