Fashion RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 3
+3
-1 0
Одежда    

Наружная реклама-голограмма кроссовок Nike

Наружная реклама-голограмма кроссовок Nike


В мире, где каждый день появляются новые торговые марки, а толпа молодых, перспективных и голодных дизайнеров всё возрастает, даже маститым брендам приходится иногда поднапрячь извилины и побороться за место под солнцем. Для продвижения нового товара все средства хороши. И необычная реклама в этом деле – главный помощник. Вот Nike, к примеру, продемонстрировал виртуальную версию последней модели кроссовок прямо на улицах города.


Наружная реклама-голограмма кроссовок Nike

Наружная реклама-голограмма кроссовок Nike


Оценить высокотехнологическую рекламную кампанию посчастливилось жителям Амстердама. В центрах нескольких районов появилась наружная реклама кроссовок Nike. На первый взгляд, обыкновенный стеклянный контейнер –ситилайт. На самом деле – сложная система с 3D-анимацией.

Наружная реклама-голограмма кроссовок Nike

Наружная реклама-голограмма кроссовок Nike


Главной изюминкой наружной рекламы Nike стал высокотехнологичный Holocube, расположенный в центре – стеклянный куб, внутри которого «парит» модель новых кроссовок. Но не настоящая, а голографическая. Виртуальная обувь без остановки вращается и гнётся из стороны в сторону, демонстрируя необыкновенную гибкость подошвы своего реального аналога.



Holocube полностью прозрачен, что позволяет разглядеть модель со всех углов. Это делает демонстрацию гораздо более эффективной, по сравнению даже с цифровыми дисплеями. Да и любопытных прохожих, желающих посмотреть на голограмму («как в кино!»), рекламный щит собирает немало.

Наружная реклама-голограмма кроссовок Nike

Наружная реклама-голограмма кроссовок Nike


Компания Nike стала первой, кто использовал голограмму в качестве наружной рекламы. Разрабатывали это чудо технологии специалисты из трёх агентств: Mindshare, Kinetic и JCDecaux.

Будущее гораздо ближе, чем нам кажется.



Обратите внимание:







28833
16.04.2013 04:18
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Wowan 16.04.2013 12:17    
    Теперь станет еще сложнее отличить вымысел от реальности:
    "Вот те крест, милок: видела в окне ботинок, который сам кувыркался!"
  • Ольга Ротарь 16.04.2013 23:54    
    Да, прогресс движется вперед, уже для того, что бы кроссовки продать необходимо использовать новейшие технологии. А раньше достаточно было качества, бренда и грамотной ценовой политики компании.
  • Сергей Данильченко 7.05.2013 11:40    
    Качество рекламы с каждым годом улучшается, что негативно сказывается на качестве товара!




Смотрите ещё