Наружная реклама-голограмма кроссовок Nike
В мире, где каждый день появляются новые торговые марки, а толпа молодых, перспективных и голодных дизайнеров всё возрастает, даже маститым брендам приходится иногда поднапрячь извилины и побороться за место под солнцем. Для продвижения нового товара все средства хороши. И необычная реклама в этом деле – главный помощник. Вот Nike, к примеру, продемонстрировал виртуальную версию последней модели кроссовок прямо на улицах города.
Наружная реклама-голограмма кроссовок Nike
Оценить высокотехнологическую рекламную кампанию посчастливилось жителям Амстердама. В центрах нескольких районов появилась наружная реклама кроссовок Nike. На первый взгляд, обыкновенный стеклянный контейнер –ситилайт. На самом деле – сложная система с 3D-анимацией.
Наружная реклама-голограмма кроссовок Nike
Главной изюминкой наружной рекламы Nike стал высокотехнологичный Holocube, расположенный в центре – стеклянный куб, внутри которого «парит» модель новых кроссовок. Но не настоящая, а голографическая. Виртуальная обувь без остановки вращается и гнётся из стороны в сторону, демонстрируя необыкновенную гибкость подошвы своего реального аналога.
Holocube полностью прозрачен, что позволяет разглядеть модель со всех углов. Это делает демонстрацию гораздо более эффективной, по сравнению даже с цифровыми дисплеями. Да и любопытных прохожих, желающих посмотреть на голограмму («как в кино!»), рекламный щит собирает немало.
Наружная реклама-голограмма кроссовок Nike
Компания Nike стала первой, кто использовал голограмму в качестве наружной рекламы. Разрабатывали это чудо технологии специалисты из трёх агентств: Mindshare, Kinetic и JCDecaux.
Будущее гораздо ближе, чем нам кажется.
"Вот те крест, милок: видела в окне ботинок, который сам кувыркался!"