Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Зубная щетка внутри мороженого

Медиа Медиа
Реклама компании Colgate

Реклама компании Colgate

Все помнят о том, что чистить зубы нужно утром и вечером? Купить зубную пасту и щетку – это еще не все, хотя полдела вы уже сделали. И дабы люди не забыли о том, как же всеми этими чудесами пользоваться, создаются разные рекламные кампании.

Реклама компании Colgate

Реклама компании Colgate

Мы ни в коем случае не стремимся рекламировать компанию Colgate, однако именно эта фирма решила позаботиться о зубах детей и взрослых. Была выпущена специальная продукция – мороженое и леденцы на палочках – внутри которых есть сюрприз. Странно, не правда ли? Компания, занимающаяся продуктами вроде зубной пасты, решила заняться производством конфет. Однако, тут скрыт тайный смысл. И сюрприз как раз не в еде, сладостях и чудесном вкусе, а в самих палочках. Когда вы доедаете свой сладкий приз, вы видите, что палочка-то не простая, а выполнена в виде зубной щетки! На ней имеется логотип компании Colgate, а также предупреждающая надпись – «Не забывайте!»
Реклама компании Colgate

Реклама компании Colgate

Реклама компании Colgate

Реклама компании Colgate

Детки могут удивиться, но зато призыв подействует, такой совет от сладости точно не забудешь. По крайней мере, на это надеются люди, создавшие эту идею. Конечно, это – реклама, продвижение своей марки вперед. Но разве не полезна она? Хотя это палка о двух концах – дети, вы зубки чистить не забывайте, но и сладости кушайте. Хотя ведь мороженое и леденцы не так уж и вредны для зубов.
Реклама компании Colgate

Реклама компании Colgate

Обратите внимание:

18317
Версия для печати

Комментарии

  • Не плохой ход дети даже ради интереса почистят свои зубы. Надо в мороженное еще и пасту и кусок мыла положить. Тогда мороженное перед сном не только приятно но и полезно.
  • Вот уж точно: человеческая фантазия не знает границ! Идея, конечно, интересная, но вот не уверенная, что на детишек она подействует в воспитательном плане: по-моему, они воспримет это просто как забаву, а не как призыв к гигиене полости рта. Хотя, подсознание возможно и поймет замысел производителей правильно.
  • Очень неплохая идея, особенно для детей, чтобы приучить их в такой ненавязчивой игровой форме к чистке зубов. Я бы, пожалуй, купил сынишке мороженное с таким секретом.
  • dev00, про мыло это вы здорово написали :)). Насчет того что призыв окажется действенным я сильно сомневаюсь. А маркетологи компании Colgate красавчики.
  • Мой ребенок после такого чудо мороженого точно бы побежал чистить зубы. Согласна, что это некоторый и рекламный трюк, но очень хороший, интересный и полезный.
  • Я не знаю, кому такая идея может нравится, это же ужас какой-то, после употребления в пищу такого продукта не зубная счетка, а талончик к стоматологу понадобиться. Просто ерунда какая-то.
  • Хорошая идея. Оригинальный рекламный ход. По крайней мере я не вижу у такой затеи никаких минусов. Кроме того, напоминают о необходимости чистить зубы не только детям, но и взрослым.
  • Браво рекламисту, который это придумал! Очень оригинально и ново. Не уверена, конечно, что это заставит людей чаще чистить зубы, но рейтинг и популярность компании Colgate точно возрастет :)
  • В леденце рукламная зубная щетка нормальных размеров, а вот в мороженом по-моему слишком большая, об такую и зубы сломать недолго, там уже никакой Colgate не поможет.
  • Для детей актуально,а для взрослых...не очень
  • Да, это очень мудрый рекламный ход компании Колгейт. Видимо очень денег хотят. И нам польза: хоть какое-то напоминание о гигиене. Молодцы креативщики!!!
  • Прикольная! Только вот, если б я ела такое мороженое, а потом увидела зубную щетку, то автоматически почувствовала вкус зубной пасты во рту! :) А вот реклама и в правду хорошая!
  • здоровско=))))))))))