Научно-технический прогресс сегодня развит на таком уровне, что позволяет производителям регулярно пополнять рынок разного рода девайсами, с помощью которых можно облегчить нашу повседневную жизнь. Однако далеко не все новинки, даже если позиционируется как нечто революционное, таковыми являются в действительности. В результате нередко получается, что с виду многообещающий концепт оказывается совершенно ненужным.
1. Nexus Q
В эпоху ресурсов и стримингов такие приборы не имеют смысла. /Фото: wired.com
Данный девайс, как его описывали разработчики, призваны были стать неотъемлемым элементом любой квартиры или дома, где любят смотреть фильмы. Сущность концепта заключается в его способности передать на телеэкраны контент из таких знаменитых ресурсов как YouTube и Google Play. Однако авторы проекта, мягко говоря, промахнулись: ни один маркетинговый ход и многочисленные презентации специалистами от Google этого гаджета не помогли получить популярность среди потребителей. Причина оказалась проста: никто не захотел покупать его почти за триста долларов.
2. Microsoft Zune
Ещё один провальный гаджет о самого знаменитого цифрового концерна. /Фото: jamasoftware.com
Концепт под названием Microsoft Zune сегодня считают своего рода результатом поиска всемирно известного цифрового гиганта ранее не занятую нишу на рынке. Девайс был представлен в уже далёком 2006 году, однако оказался провальным. На гаджет посыпались неудовлетворительные замечания от тех, кто его всё-таки купил. Среди причин недовольства было недостаточное качество звука, а также критиковались проблемы во время приобретения музыкального контента. Самое интересное, что даже такой провал не свёл на нет концепт сразу: по информации редакции novate.ru, его производили ещё больше пяти лет.
3. DigiScents iSmell
Гаджет, который даже не рынок не выпустили. /Фото: summitid.com
Концепт DigiScents iSmell - отличный пример, когда попытки продемонстрировать технологии, якобы неотъемлемые в будущем, оканчиваются провалом. Девайс появился как реализация концепции трансляции запахов. Сущность разработки состояла в способности устройства посредством наличия в себе картриджа с 128 различными ароматами смешивать их для передачи запаха для любого виртуального ресурса. В реальности же проект не получил положительной оценки даже среди тестовой аудитории, что в результате его даже не рынок не выпустили.
4. Девайсы от бренда Garmin
Тот случай, когда переориентация прошла неудачно. /Фото: phys.org
История этого ребрендинга началась пятнадцать лет назад на базе компании Garmin - первоначально она изготовляла разного рода GPS-девайсы. И тут маркетологам и начальникам пришла в голову идея расширить свой ассортимент за счёт пополнения его смартфонами. Результат переориентации стал виден через год: в сотрудничестве с компанием Asus был выпущен концепт под названием G60. Провал оказался очевидным: гаджет в сравнении с остальными смартфонами был просто слабоватым с точки зрения технического плана. Так что G60 ожидал провал в продажах и стремительное забытие.
Интересное видео с нашего канала:
В дополнение к теме: 7 шагов в будущее: изобретения, которые делают фантастику реальностью