Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Какие российские машины можно продать дороже их первоначальной стоимости?/ Фото: 5koleso.ru

Какие российские машины можно продать дороже их первоначальной стоимости?/ Фото: 5koleso.ru

Эксперты агентства аналитики «Автостат» и всероссийского автомобильного портала Drom.ru перечислили самые ликвидные (продаваемые) в России автомобили отечественного производства. За основу взяты показатели сохранности остаточной стоимости и покупательского спроса.


1. LADA Niva Legend



Лада Нива Легенда, имеющая объем мотора 1,7 л/ Фото: ixbt.com

Лада Нива Легенда, имеющая объем мотора 1,7 л/ Фото: ixbt.com

В лидерах оказалась трехдверная Лада Нива Легенда. Это российский внедорожник с мотором объемом 1,7 л, агрегированным с механической коробкой передач. В других вариантах не выпускается. Машину, приобретенную в 2019 году, сейчас можно продать на треть дороже. Показатель сохранности остаточной стоимости составляет 133,9 %.

2. УАЗ «Хантер»



УАЗ «Хантер» с МКПП/ Фото: uaz-torgmash.ru

УАЗ «Хантер» с МКПП/ Фото: uaz-torgmash.ru

На второй позиции оказался отечественный вездеход УАЗ «Хантер». Под капотом автомобиля стоит силовой агрегат объемом 2,7 л. Транспортное средство управляется механической коробкой передач. Машину, купленную три года назад, сейчас можно продать на 131,5 % дороже.

3. УАЗ «Патриот»



Показатель остаточной стоимости УАЗ «Патриот» составляет около 127 процентов/ Фото: autonews.ru

Показатель остаточной стоимости УАЗ «Патриот» составляет около 127 процентов/ Фото: autonews.ru

Тройку лидеров замыкает внедорожник УАЗ «Патриот». Он тоже оснащен двигателем емкостью 2,7 л, работающим в паре с МКПП. Показатель остаточной стоимости этого автомобиля составляет 127,3 %.

Эксперты считают, что более чем 100-прцентное превышение параметра остаточной стоимости вызвано тем, что цены на автомобильном рынке резко выросли. Особенно это было ощутимо весной 2022 года. Для автовладельцев это означает, что они могут выручить от продажи своих «железных коней» возрастом не старше трех лет примерно на треть больше, чем было потрачено на покупку.

4. Лада Гранта



Более старые Лада Гранта продаются дороже, чем новые/ Фото: wikipedia.org

Более старые Лада Гранта продаются дороже, чем новые/ Фото: wikipedia.org

Российская модель Лада Гранта входит в топ самых ликвидных практически во всех возрастных категориях. Этот народный автомобиль 2010-х годов на протяжении последнего десятилетия неизменно лидировал по продажам в нашей стране, опережая прочие модели того же ВАЗа. Причем более старые «Гранты» продаются успешнее, чем новые. Вероятно, свою роль здесь играет цена.

5. Лада Приора



Подержанные Приоры пользуются спросом у российских автолюбителей/ Фото: zr.ru

Подержанные Приоры пользуются спросом у российских автолюбителей/ Фото: zr.ru

Это тоже один из самых востребованных автомобилей, причем любого года выпуска. Приора уже не выпускается, но по-прежнему востребована. Хорошо покупают и 10-летние, и даже 15-летние Приоры. По прогнозам экспертов, эта марка еще долго будет востребованной на отечественном рынке благодаря низкой стоимости и вполне приличным характеристикам.

Супербестселлер – Лада Приора возрастом 6-10 лет. За год на портале Drom.ru продается около 17 тыс. таких машин. Причем с момента подачи объявления до обретения авто нового владельца проходит не больше 10 дней. А если машина еще старше, то она продается всего за семь дней. Это ли не параметры хорошей востребованности?

6. Лада-2114 Самара



Лада-2114 Самара часто используется в качестве такси в небольших российских городах/ Фото: drom.ru

Лада-2114 Самара часто используется в качестве такси в небольших российских городах/ Фото: drom.ru

Низкая цена Самары позволяет купить ее и использовать в качестве такси. Правда, в крупных мегаполисах такие таксомоторы не встретишь – «классика» там давно не котируется. Однако автомобилисты из небогатых регионов покупают эти машины с целью заработка. Но не старше 2007 года выпуска, иначе и там не пройдешь под требования сервисов.

Ежегодно на Drom.ru продается порядка 12 тыс. экземпляров, что говорит о высокой ликвидности модели. Но что интересно, Самары возрастом старше 10 лет покупают еще чаще: около 16 тыс. в год. Правда, непонятно, для каких целей – возможно, все же вследствие более низкой стоимости.

7. Лада-2115 Самара



Лада-2115 Самара производили до 2012 года/ Фото: ab-club.ru

Лада-2115 Самара производили до 2012 года/ Фото: ab-club.ru

В 1990-е этот автомобиль был очень модным. Его производили до 2012-го года. Но машины производства 2000-х годов покупают чаще, чем более новые экземпляры. Это вполне объяснимо, ведь цена такого автомобиля сопоставима со стоимостью двух новых айфонов.

8. Лада-2107



Лада-2107 часто приобретают в качестве первой «тренировочной» машины/ Фото: quto.ru

Лада-2107 часто приобретают в качестве первой «тренировочной» машины/ Фото: quto.ru

Несмотря на то, что эту машину сняли с производства десять лет назад, через сайт Drom.ru ежегодно проходит около 6 тыс. экземпляров возрастом 8 лет и старше. Это показатель высокой ликвидности данной модели! Почему же ее покупают, если есть более свежие варианты?

Во-первых, в качестве первой «тренировочной» машины. Низкая стоимость позволяет войти на «семерке» в автомобильный мир без сожаления, если вдруг что-то с машиной случится из-за неправильных действий начинающего водителя.

Во-вторых, в качестве второго автомобиля в семью: для рабочих целей или поездок на дачу. Обидно и не солидно возить на дорогой иномарке мешки с картошкой, а на старенькой доброй «классике» – очень даже адекватно.

В-третьих, из заднеприводной «семерки» можно сделать вполне приличный дрифт-кар, чтобы в выходные отжигать по полной. Сейчас многие это любят, поэтому Лада-2107 все еще актуальна и ликвидна. После публикации объявления проходит не больше недели, как машина обретает нового владельца.

9. Лада-2110



Лада-2110 продаются достаточно быстро/ Фото: wikipedia.org

Лада-2110 продаются достаточно быстро/ Фото: wikipedia.org

Лада-2110 возрастом от 11 до 15 лет продается примерно за семь дней после подачи объявления. За год новых хозяев находят около 10 тыс. машин. Так что данная модель на российском рынке вполне ликвидна.

В объявлениях на Drom.ru попадаются Лада-2110 годов выпуска 2010-2014. Это странно, ведь их производство прекращено в 2009 году. Но это не АвтоВАЗовские модели, а собранные по лицензии из машинокомплектов на черкасском заводе «Богдан». Их выпуск продолжался до 2019 года. На российском авторынке их численность относительно мала, но продаются они достаточно быстро. Конечно, несколько сотен в год – не очень большой показатель по сравнению с прочими моделями, но все же позволяет говорить о ликвидности.

10. Лада-2106



Выпуск Лада-2106 прекратился в 2006 году/ Фото: drive2.ru

Выпуск Лада-2106 прекратился в 2006 году/ Фото: drive2.ru

Выпускать эту модель начали в далеком 1976 году, а прекратили в 2006-м. Но она до сих пор остается востребованной. Из объявлений, выставленных на Drom.ru, половина обретает статус «продано» уже через шесть дней. Есть еще приверженцы ретростиля! Старенькие «шестерки» покупают даже лучше, чем «семерки» аналогичного возраста. А это значит, что ЛАДУ-2106 вполне можно отнести к ликвидным автомобилям.

11. Лада-2112



Лада-2112 продают в количестве около 12 тыс. ежегодно/ Фото: autodmir.ru

Лада-2112 продают в количестве около 12 тыс. ежегодно/ Фото: autodmir.ru

Эту пятидверную «десятку» не выпускают с 2008 года, но на рынке подержанных автомобилей она продается неплохо: около 12 тыс. штук в год. Приобретают Ладу-2112 в основном для заработка в такси, но опять же не в столице и других больших городах, а в регионах. Отдав всего 100 тыс. рублей, вы будете при заработке. Накопив побольше денег, купите новое авто, а 12-ю модель продадите. Благо, спрос на них есть.

12. Лада Калина



Второе поколение модели Лада Калина выпускали до 2018 года/ Фото: zr.ru

Второе поколение модели Лада Калина выпускали до 2018 года/ Фото: zr.ru

Калина – прародительница Гранты. Но у нее те же плюсы и минусы, что и у Приоры. В крупных мегаполисах Калина встречается уже совсем редко, но в регионах на этих моделях таксуют, и это не считается зазорным. Для этого и покупают. Второе поколение Калины ВАЗ выпускал до 2018 года. В такси берут автомобили возрастом не старше 13 лет.



Интересно также узнать, как выезжать из сугроба, чтобы не повредить автомобиль и избежать дорогого ремонта.


Обратите внимание:







2769
14.01.2023 13:58
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё