Самые крутые Жигули в истории АвтоВАЗ.
На протяжении всей истории у АвтоВАЗа были проблемы с созданием настоящего флагмана. Новые машины выходили, однако создать «ту самую» в компании так и не смогли, хотя и пытались много раз. В своё время каждый из этих автомобилей даже разбирали и хвалили в популярном шоу TopGear. К несчастью, ни одна из этих моделей так и не смогла справиться с «проклятием» отечественного автопрома.
1. ВАЗ-2110 «Опытный»
В нем было много свежих идей.
Этот автомобиль стал первой попыткой ВАЗ вырваться из ловушки производства компактных машин. Именно такой задумывалась «десятка». У машины было бы все хорошо, если бы на ее создание ушло хотя бы 5 лет, а не 10-20, как получилось в конечном итоге. Тем не менее, данный образец заслуживает внимания за те инновационные решения, что в нем использовались. Создано авто было в 1985 году.
2. ВАЗ-2108 «Тарга»
Глубокая модернизация популярной модели.
Автомобиль, который появился на свет в 1988 году. Достаточно одного взгляда на эту модель, чтобы понять, что это была весьма вдохновляющая попытка предприятия сделать свою продукцию более спортивной. Под кузовом «Тарга» - глубоко модернизированная «восьмерка». Вот только в конечном итоге этот самый кузов «как у Porsche» оказался предприятию не по зубам.
3. Lada Peter Turbo
Поклонники не оценили.
Примерно так дизайнеры и конструкторы предприятия представляли себе флагманскую модель 2000-го года. Действительно большой автомобиль с отличной аэродинамикой. Пускай Lada Peter Turbo имел весьма странный дизайн, который может показаться вычурным, в модели было несколько интересных инноваций. Например, дизайнеры попытались сделать поверхность кузова не выпуклой, а вогнутой. Вот только потенциальные покупатели такого решения не оценили.
4. Project C
Смелая была фантазия.
Еще один любопытный концепт (хотя по внешнему виду так и не скажешь), который появился благодаря усилиям инженеров предприятия в 2007 году. Как это случалось и раньше, с завершением Project C слишком долго тянули, в результате чего конструкция автомобиля была признана устаревшей. Темпы разработки, как становится ясно, сгубили не один флагман компании.
5. Lada C-Cross Concept
Развитие проект так и не получил.
Наконец, на предприятии поняли, что будущее лежит за кроссоверами. Итогом осознания этого момента стал Lada C-Cross Concept. У машины был отличный салон и неплохая начинка. Печально то, что C-Cross имел все шансы на успех, однако по непонятным причинам дальше показа на автосалонах модель так и не пошла.
Хочется еще больше интересных машин? Как насчет того, чтобы узнать про 5 советских автомобилей, которые заслужили статус «легенды» и стали культовыми почти сразу после выхода.